#1
Исследовательский холдинг Romir провел исследование востребованности товаров собственных торговых марок и оценил динамику ее роста с 2009 года.

Согласно данным Romir Scan Panel, основанной на данных потребления 40 000 россиян в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, доля собственных торговых марок выросла в 3, 5 раза за последние 10 лет.

Эксперты отмечают, что выгодное предложение безусловно остается ключевым фактором выбора СТМ . Однако при этом наблюдается рост значимости фактора доверия. Согласно опросу, проведенному на базе потребительской панели Romir, при выборе таких марок как «Магнит», «Лента», «365 дней» и «Каждый день», фактор доверия уже является преобладающим по сравнению с параметром выгоды. Так, важность доверия к СТМ «Магнит» превалирует над выгодными условиями на 4 процентных пункта (45, 6% против 41, 6%), «Каждый день» — на 0, 9 процентных пункта (49, 6% против 48, 7%), «365 дней» — на 1, 1 процентных пункта (47, 5% против 46, 4%), «Лента» — на 9 процентных пункта (67, 9% против 48, 9%).

«Сегодня важным вектором развития СТМ становится снятие потребительского барьера — восприятия таких товаров как дешёвых и некачественных. Сегодня мы наблюдаем формирование позитивного имиджа СТМ как товаров с идеальным соотношением цены и качества», — отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек. Структура выборки, помимо территориальной стратификации, контролируется по дополнительным параметрам, таким как размер и состав домохозяйств, среднедушевой доход.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
07.06.2021 14:35

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение