Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России
#1
Кафе-донерная «Донер 42» основателя «Додо пиццы» Фёдора Овчинникова объявила о поиске 10 франчайзи в России, об этом Овчинников написал в Telegram.
«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки «Донер 42» на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал предприниматель.
В качестве франчайзи компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции в проект могут составить 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.
Условия для первых франчайзи:
Отсутствие паушального взноса; Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42»; Льготный роялти — 0, 5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года); Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1, 5 млн рублей; Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность. Первое первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» открылось в конце 2020 года в Москве. По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4, 7 млн рублей, средние продажи за день — 153, 8 тысячи рублей.
Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
03.06.2021 11:33
«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки «Донер 42» на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал предприниматель.
В качестве франчайзи компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции в проект могут составить 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.
Условия для первых франчайзи:
Отсутствие паушального взноса;
Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42»;
Льготный роялти — 0, 5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года);
Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1, 5 млн рублей;
Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.
Первое первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» открылось в конце 2020 года в Москве. По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4, 7 млн рублей, средние продажи за день — 153, 8 тысячи рублей.
Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
03.06.2021 11:33