Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Продажи СТМ ритейлеров достигли пятилетнего рекорда
#1
Аналитики компании NielsenIQ провели исследование и выяснили, что в период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах российских ритейлеров увеличилась до 5, 3%, что стало рекордным показателем за последние пять лет, пишут «Ведомости». Годом ранее доля СТМ в продажах составляла 4, 7%.
При этом в денежном выражении рост продаж СТМ достиг 12, 2%, это в 5 раз больше средней динамики рынка товаров повседневного спроса (FMCG),
Эксперты также отметили, что если учитывать специализированные магазины производителей, а также сети «Вкусвилл» и собственные кулинарии ритейлеров, на продажи СТМ по итогам 2020 года пришлось 10% продаж.
В X5 рассказали, что в прошлом году доля СТМ в «Пятерочке» выросла на 3, 6% до 17, 4%, а в первом квартале 2021 года она достигала уже 20, 4%.
В свою очередь у «Магнита» по итогам 2020 года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания планирует довести этот показатель уже до 25%.
В «Ашане» подчеркнули, что каждый пятый проданный товар — под собственной торговой маркой. У «Верного» доля продаж СТМ составляет 7%, к концу года компания намерена довести ее до 9, 8%, а в долгосрочных планах компании — достичь 30%.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
01.06.2021 14:40
При этом в денежном выражении рост продаж СТМ достиг 12, 2%, это в 5 раз больше средней динамики рынка товаров повседневного спроса (FMCG),
Эксперты также отметили, что если учитывать специализированные магазины производителей, а также сети «Вкусвилл» и собственные кулинарии ритейлеров, на продажи СТМ по итогам 2020 года пришлось 10% продаж.
В X5 рассказали, что в прошлом году доля СТМ в «Пятерочке» выросла на 3, 6% до 17, 4%, а в первом квартале 2021 года она достигала уже 20, 4%.
В свою очередь у «Магнита» по итогам 2020 года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания планирует довести этот показатель уже до 25%.
В «Ашане» подчеркнули, что каждый пятый проданный товар — под собственной торговой маркой. У «Верного» доля продаж СТМ составляет 7%, к концу года компания намерена довести ее до 9, 8%, а в долгосрочных планах компании — достичь 30%.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
01.06.2021 14:40