Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Coca-Cola переходит на алкогольные и спортивные напитки
#1
Несмотря на то, что Coca-Cola ежедневно продает более 1, 9 миллиарда напитков, компания отмечает снижение интереса покупателей к безалкогольным газировка, пишет CNBC.
За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, снижение интереса покупателей к газировкам вынуждает Coca-Cola изменить курс.
Дочерний бренд Coke недавно выпустил алкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Кроме того, компания также вложилась в спортивные напитки под брендом BodyArmor и приобрела британскую сеть кофеен Costa в 2019 году.
При этом, несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на бизнес по продаже напитков вне дома, общая выручка Coca-Cola выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси рассказал о том, что компания сосредоточилась на сокращении портфеля брендов и улучшении качества тех напитков, которые она продолжит реализовывать дальше. Кроме того, Coca-Cola рассматривает варианты для расширения линеек напитков, не ограничиваясь только сладкими неалкогольными газировками.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
25.05.2021 13:44
За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, снижение интереса покупателей к газировкам вынуждает Coca-Cola изменить курс.
Дочерний бренд Coke недавно выпустил алкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Кроме того, компания также вложилась в спортивные напитки под брендом BodyArmor и приобрела британскую сеть кофеен Costa в 2019 году.
При этом, несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на бизнес по продаже напитков вне дома, общая выручка Coca-Cola выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси рассказал о том, что компания сосредоточилась на сокращении портфеля брендов и улучшении качества тех напитков, которые она продолжит реализовывать дальше. Кроме того, Coca-Cola рассматривает варианты для расширения линеек напитков, не ограничиваясь только сладкими неалкогольными газировками.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.05.2021 13:44