Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Британский шеф-повар шотландского происхождения Гордон Рамзи (Gordon Ramsay) выпустил на рынок Великобритании новую линейку соусов Seriously Good Indian. Новинка посвящена Дню Красного Носа — юмористическому мероприятию, которое проходит раз в два года и пополняет благотворительный фонд Comic Relief («Разрядка смехом» или «Смехотерапия»), основанный комедийным сценаристом Ричардом Кертисом. Часть средств от продажи нового продукта пойдет в этот благотворительный фонд.
Известный шеф-повар лично разработал линейку соусов. Вдохновением послужило его путешествие в Индию, которое он совершил в 2009 году. К существующим уже итальянским соусам под собственной маркой он добавил линейку индийских соусов: Royal Korma, Aromatic Masala, Butter Chicken и Spicy Red Curry.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2011 12:01
Известный шеф-повар лично разработал линейку соусов. Вдохновением послужило его путешествие в Индию, которое он совершил в 2009 году. К существующим уже итальянским соусам под собственной маркой он добавил линейку индийских соусов: Royal Korma, Aromatic Masala, Butter Chicken и Spicy Red Curry.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2011 12:01