#1
На глобальном уровне табель о рангах возглавила Coca-Cola, опередившая Colgate и Lifebuoy.

Исследовательская компания Kantar представила ежегодный рейтинг самых популярных FMCG-брендов Brand Footprint 2021. На глобальном уровне табель о рангах возглавила Coca-Cola, опередившая Colgate и входящую в группу Unilever марку Lifebuoy. В топ-10 также вошли Maggi, Lay’s, Pepsi, Indomie, Dove, Sunsilk и Nescafe.

Отдельно был представлен рейтинг самых популярных марок на российском рынке. В отличие от глобального списка, в российском все места в топ-10 заняли продуктовые бренды. В пятерку самых популярных вошли «Простоквашино», Lay’s, «Слобода», «Махеев» и Coca-Cola. Далее расположились «Фрутоняня», «Яшкино», «Домик в деревне», «Роллтон» и Orbit. Аналитики также отметили быстрорастущий популярность брендов «Вязанка», «Вкусвилл» и «Избенка».

Рейтинг, составленный Kantar, в действительности является отражением силы конкретного бренда. При расчете показателей популярности учитывается отношение покупок бренда в числу домохозяйств в стране, а также количество взаимодействий потребителей с брендом в различных категориях, пишет Adindex.ru.

В рамках исследования Kantar также был представлен онлайн-рейтинг FMCG-брендов, который возглавила Coca-Cola, опередившая Heinz, Nescafe, Colgate и Lay’s. Топ-10 самых сильных брендов в онлайне замыкают Nestle, L’Oreal Paris, Oreo, Pepsi и Dove.

Отмечается, что по итогам 2020 года 29 из 50 присутствующих в рейтинге брендов увеличили свою силу. В сегменте товаров для красоты и здоровья популярность увеличили 41% марок, а в продуктовой сфере — 60%. Эксперты считают, что пандемия послужила мощным стимулом для укрепления позиции лидирующих брендов.

В списке брендов, которым удалось привлечь максимальное количество новых потребителей, первую строчку занял Dettol, специализирующийся на производстве антисептических и дезинфицирующих продуктов. В топ-10 также вошли продуктовые гиганты Maggi, Oreo, Heinz, Lay’s, Barilla и Coca-Cola.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
21.05.2021 08:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение