#1
По заказу компании «Fruita Blanch», испанской дизайн-студией Atipus была проведена работа по разработке дизайна упаковки для новой товарной линейки.

«Fruita Blanch» — семейная компания, существующая на рынке много лет. Сменяя поколения, компания выращивает фрукты и производит джемы, соки и консервированную продукцию без химии и с низким содержанием сахара. В студии разработали двустороннюю, универсальную этикетку, которая клеится на всю продукцию линейки. Простота этикетки, также как и ее небольшой размер, специально разработаны с целью подчеркнуть кустарность производства и не «загораживать» сам продукт.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2011 09:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение