#1
Третий год подряд дизайнерское агентство Shikatani Lacroix создает интригующий и захватывающий воображение дизайн упаковки для чипсов Doritos от компании Frito Lay Canada.

Очередным шедевром стали черная и белая пачки — Flavour A и Flavour B соответственно. Они были созданы в рамках последней рекламной кампании Doritos The End, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Желая повторить успех последних двух кампаний, бренд Doritos снова обратился к дизайнерам из Shikatani Lacroix с просьбой разработать привлекательную упаковку, которая побудит потребителей участвовать в конкурсе, организованном компанией. Пакеты с чипсами вызывают у потребителей интерес благодаря своему уникальному дизайну, который отличается смелостью и динамичностью, но в то же время остается понятным и простым. Новые упаковки выделяются среди конкурентов на прилавках магазинов. Они должны стать ключевым двигателем успеха новой рекламной кампании.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2011 04:43
    #2
    14.03.2011 07:34
    Откуда: не указан
    Сообщений: 28950
    Карма: 17.69
    Pavel_Mal написал(а):

    Очередным шедевром стали черная и белая пачки


    Среди разноцветных фантиков, глаз цепляет своей чернобелостью, вот и вся шедевральность.

    Pavel_Mal написал(а):

    Новые упаковки выделяются среди конкурентов на прилавках магазинов

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение