#1
Чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов, швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, пишет Bloomberg.

Nestle выпустила веганское молоко под новым брендом Wunda на основе гороха (выращенного на полях Франции и Бельгии), которое в ближайшие несколько недель появится в продаже во Франции, Нидерландах и Португалии. В дальнейшем продукт также будет доступен в магазинах других европейских стран.

Веганское молоко будет продаваться не только в супермаркетах, но и в ресторанах и кафе. Компания также планирует разработать новые веганские продукты, например, йогурт.

«Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.

Отмечается, что Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.05.2021 10:45

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение