- Главная »
- Новости » Новости брендов » Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха
Возможность комментирования закрыта.
Nestle выпустила веганское молоко под новым брендом Wunda на основе гороха (выращенного на полях Франции и Бельгии), которое в ближайшие несколько недель появится в продаже во Франции, Нидерландах и Португалии. В дальнейшем продукт также будет доступен в магазинах других европейских стран.
Веганское молоко будет продаваться не только в супермаркетах, но и в ресторанах и кафе. Компания также планирует разработать новые веганские продукты, например, йогурт.
«Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.
Отмечается, что Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.05.2021 10:45