#1
Торговая сеть «Пятёрочка» сохранила лидерство в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19. Об этом свидетельствуют данные исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее». В топ-3 также вошли Ozon и Youtube.

Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В нём приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углублённым исследованием по Москве.

Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях.

В самом начале пандемии коронавируса в России одним из ключевых принципов «Пятёрочки» стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ.

Кроме того, на сегодняшний день все магазины также оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. Комплекс мероприятий по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью «Пятёрочки», возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия потребителей.

«Заслужить доверие гостей – приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
22.04.2021 08:05
    #2
    22.04.2021 14:38
    Откуда: не указан
    Сообщений: 13528
    Карма: 42.65
    Юрий?
        #3
        22.04.2021 21:26
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Poganka написал(а):

        Юрий?


        И снова песня группы ЛЕНИНГРАД?
            #4
            23.04.2021 07:27
            Откуда: не указан
            Сообщений: 13528
            Карма: 42.65
            oatfield написал(а):

            И снова песня группы ЛЕНИНГРАД?


            это не их песня — они стыбзили
                #5
                23.04.2021 07:35
                Откуда: Псков
                Сообщений: 23657
                Карма: 28.5
                Poganka написал(а):

                это не их песня


                Зато твоя песню уже известна:
                Здравствуй, брат!
                    #6
                    23.04.2021 08:42
                    Откуда: Санкт-Петербург
                    Сообщений: 43944
                    Карма: 130.92
                    естественно : она всегда рядом около дома , всегда открыта с 8-00 до 23-00 , есть доставка , есть заказ-бронь на ТТ , а значит Всегда Выручает ! … Прям как и в их слогане ! РЕСПЕКТ !

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение