- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Пятерочка» остается самым любимым брендом россиян
#3
22.04.2021 21:26
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Poganka написал(а):Юрий?
И снова песня группы ЛЕНИНГРАД?
#4
23.04.2021 07:27
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
oatfield написал(а):И снова песня группы ЛЕНИНГРАД?
это не их песня — они стыбзили
#5
23.04.2021 07:35
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Poganka написал(а):это не их песня
Зато твоя песню уже известна:
Здравствуй, брат!
#6
23.04.2021 08:42
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44434
- Карма: 132.61
естественно : она всегда рядом около дома , всегда открыта с 8-00 до 23-00 , есть доставка , есть заказ-бронь на ТТ , а значит Всегда Выручает ! … Прям как и в их слогане ! РЕСПЕКТ !
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Пятерочка» остается самым любимым брендом россиян
Возможность комментирования закрыта.
Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В нём приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углублённым исследованием по Москве.
Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях.
В самом начале пандемии коронавируса в России одним из ключевых принципов «Пятёрочки» стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ.
Кроме того, на сегодняшний день все магазины также оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. Комплекс мероприятий по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью «Пятёрочки», возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия потребителей.
«Заслужить доверие гостей – приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
22.04.2021 08:05