- Главная »
- Новости » Новости брендов » Дизайн упаковки йогурта для женщин с высоким доходом
#2
14.03.2011 06:21
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):посещающие магазины категории А+.
прошу дать мне адреса…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Дизайн упаковки йогурта для женщин с высоким доходом
Возможность комментирования закрыта.
На рынок выведен, линейка молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), которая представлена четырьмя питьевыми и четырьмя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты "Утро-Вечер" — аналог программ по уходу за кожей "Утренний крем — Вечерний крем".
Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А+. Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими "программами", в следствие чего концепция программы по уходу изнутри ("красота внутри нас") должна быть им понятна и приятна. В настоящий момент продажи продукции демонстрируют устойчивый рост, равно как и запущенная прежде этим же производителем линейка эксклюзивных молочных продуктов из козьего и коровьего молока под ТМ "Полезные продукты".Источник - foodmarkets.ru
11.03.2011 10:32