Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » GFK: три главных потребительских тренда
#1
Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами компании GFK рассказала об основных покупательских трендах и влиянии пандемии в рамках «Продэкспо-2021».
Как отметила эксперт, первый запрос покупателей — это низкие цены, причем покупатели стали более внимательно считать цену за килограмм или литр, а также начали обращать внимание на частные марки. В своем выборе покупатели ориентируются в большей степени на конкретный выгодный магазин в поисках низких цен, а не на товар на полке.
Второй запрос — это бесконтактные покупки, развитие этого тренда стимулировала пандемия во многом благодаря более высокому уровню безопасности, спрос на которую возрос за последний год. Так, Виктория Давитаиа отметила, что 4% от рынка FMCG в стоимостном выражении составляют онлайн-покупки.
Третий тренд — это необычный ассортимент. Например, сильно поляризовались сегменты ЗОЖ: вырос процент ЗОЖ-активистов, равно как и тех, кто не является приверженцем ЗОЖ. И если раньше существовала некая «прослойка», то сейчас люди определились, к какому сегменту они себя относят.
«Покупатель стал более рациональным и те методы, которые работали раньше (красный ценник, большая стрелка и т. п.), будут работать все меньше и меньше. Любая сеть должна понимать, кто ее покупатель и если покупателю нужна только низкая цена, вы предлагаете только низкую цену. Если покупатель хочет персонального подхода, предлагайте персональный подход. Это позволит построить лояльность», — прокомментировала Виктория Давитаиа.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
19.04.2021 12:18
Как отметила эксперт, первый запрос покупателей — это низкие цены, причем покупатели стали более внимательно считать цену за килограмм или литр, а также начали обращать внимание на частные марки. В своем выборе покупатели ориентируются в большей степени на конкретный выгодный магазин в поисках низких цен, а не на товар на полке.
Второй запрос — это бесконтактные покупки, развитие этого тренда стимулировала пандемия во многом благодаря более высокому уровню безопасности, спрос на которую возрос за последний год. Так, Виктория Давитаиа отметила, что 4% от рынка FMCG в стоимостном выражении составляют онлайн-покупки.
Третий тренд — это необычный ассортимент. Например, сильно поляризовались сегменты ЗОЖ: вырос процент ЗОЖ-активистов, равно как и тех, кто не является приверженцем ЗОЖ. И если раньше существовала некая «прослойка», то сейчас люди определились, к какому сегменту они себя относят.
«Покупатель стал более рациональным и те методы, которые работали раньше (красный ценник, большая стрелка и т. п.), будут работать все меньше и меньше. Любая сеть должна понимать, кто ее покупатель и если покупателю нужна только низкая цена, вы предлагаете только низкую цену. Если покупатель хочет персонального подхода, предлагайте персональный подход. Это позволит построить лояльность», — прокомментировала Виктория Давитаиа.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
19.04.2021 12:18