- Главная »
- Новости » Новости брендов » Ижевский холдинг «Комос групп» заключил контракт с финским концерном Valio
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Ижевский холдинг «Комос групп» заключил контракт с финским концерном Valio
Возможность комментирования закрыта.
Дочернее подразделение финского концерна Valio подписало контракты с производственными площадками ижевского холдинга «Комос групп» — пермским хладокомбинатом «Созвездие» и «Сарапул-молоко», располагающимся в Удмуртии. Об этом сообщает пресс-служба «Комос групп». Об условиях сотрудничества на говорится.
Переговоры о заключении партнерского соглашения начались еще в конце 2020 года. В рамках соглашения специалисты Valio провели на наших предприятиях обязательный многоступенчатый аудит, который подтвердил соответствие производственных площадок международным требованиям качества», — сообщил управляющий акционер ООО «Комос групп» Андрей Шутов.
Пермский хладокомбинат «Созвездие» запустил производство мороженого для Valio. В марте отгрузили пилотную партию охлажденного десерта весом более 20 тонн – мороженое в формате эскимо, брикет и сахарный рожок с различными вкусами. В апреле партия новинок поступит в продажу, в первую очередь, в магазинах Северо-Западного федерального округа, Москвы и Московской области. Компании работают над расширением совместного ассортимента и в других категориях молочной продукции. Пока не сообщается, какую продукцию и в каком объеме будут выпускать для Valio на «Сарапул-молоко». Обе производственные площадки прошли аккредитацию в Россельхознадзоре и включены в реестр предприятий — экспортеров продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья.
На сайте Valio в марте был анонсирован выпуск новой линейки мороженого, произведенного на площадке «Комос групп». «Завод и поставщики молока успешно прошли обязательный аудит компании Valio на соответствие требованиям концерна в отношении качества», — отмечается в пресс-релизе финского концерна.
Там же говорится, что на протяжении нескольких последних лет мороженое остается одной из наиболее динамично растущих категорий молочных продуктов. Только за 2019 год категория в России демонстрировала рост в 9, 6% в стоимостном выражении.
Пермский хладокомбинат «Созвездие» вошел в состав холдинга «Комос групп» в 2011 году. Продуктовый портфель насчитывает порядка 130 ассортиментных единиц, а общая производительность фабрики рассчитана на 11 тыс. т в год. Производственная площадка «Сарапул-молоко» входит в состав субхолдинга «Переработка молока» ОАО «Милком». Она является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием Поволжья, оснащено современными линиями Tetra Pak для выпуска ультрапастеризованного молока, с максимальной производительностью 10, 7 тыс. тонн продукции в месяц.
По данным «Спарк-Интерфакс» из отчета компании в начале 2019 года, 61, 73% акций ОАО «Милком» принадлежат ООО «Хайперфудс холдинг», который контролируют Андрей Шутов и Андрей Осколков, 14, 35% — ООО «Приволжский продовольственный концерн» Андрея Шутова. Еще 9, 57% принадлежат Анатолию Максимову. Выручка ОАО «Милком» в 2019 году составила 22, 9 млрд руб, чистая прибыль — 525, 6 млн руб.
По словам первого вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, для российских компаний такая активная работа с международными концернами — взаимовыгодное сотрудничество. «Дело в том, что для региона создаются рабочие места, идут налоговые отчисления в бюджет, создается дополнительная инфраструктура, которая делает регион инвестиционно привлекательным. Зарубежные компании также получают выгоду: не нужно тратить средства на доставку и логистику, и сырье и потребители находятся непосредственно в регионе», — говорит эксперт.
Он отмечает, что Valio давно сотрудничает с местными предприятиями в других странах, работа с местными производителями — это специфика производства молочной продукции, так как нужно сохранить свежесть продукта и быстро его переработать, сроки годности тоже ограничены.
Так что в выигрыше будет и компания, и производители в Удмуртии (получают канал сбыта сырья), и потребители — получают продукцию мирового качества из местного сырья по высоким стандартам», — добавил господин Сигал.
Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев отмечает, что смысл сотрудничества заключается в том, что производители молочных продуктов получают хороший постоянный рынок сбыта и подтверждение своего качества, если мировой концерн проводит свой аудит и готов к сотрудничеству. В свою очередь, таким компаниям как Valio, выгодно на месте иметь возможность получать в больших объемах скоропортящуюся продукцию, которая требует особых условий хранения и короткого плеча логистики. «Для российских компаний это также возможность перенять опыт зарубежных коллег, принять на вооружение их высокие стандарты, найти способы оптимизации затрат и увеличения прибыли – очень хороший опыт во многих смыслах. Что касается отдельных региональных брендов, то, в том случае, если Valio увидит смысл в развитии отдельных наименований товаров, это может вылиться в развитие отдельной линейки продуктов. Российский производитель получит дополнительный рынок сбыта и узнаваемость продукции для широкой потребительской аудитории», — говорит эксперт.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.04.2021 14:04