#1
Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и соблюдение даты и времени доставки – ключевые факторы успеха эффективных поставок продукции в маркетплейсы.

Пренебрежение ими приводит к отказам в приемке груза в 35% случаев, заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на онлайн-конференции «Логистика маркетплейсов», которая состоялась 9-го апреля. Организатором выступила платформа для обучения и помощи в онлайн-торговле GoOMNI.

«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике, мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае полный комплекс услуг подразумевает упаковку, маркировку и предпродажную подготовку согласно требованиям маркетплейса. Во втором случае мы также оцениваем груз на соответствие требованиям онлайн-ритейлера – по желанию клиент может воспользоваться дополнительными услугами, если необходимо исправить недочеты. С момента ввода опции проверки поставки число отказов при приемке у наших клиентов уже сократилось в 6 раз, и они перестали нести расходы за возврат товара», – заявил Фарид Мадани.

«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами как OZON, Wildberries, Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Для поставщиков OZON и Wildberries действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной. В ближайшее время планируется присоединить к акции и другие площадки.Источник - "Деловые Линии" Новость добавлена zhpolyantseva
13.04.2021 10:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение