#1
Дизайнерское бюро провело редизайн упаковки для линейки продуктов Freedom Foods. Целью обновления упаковки стало новое позиционирование продуктов. Их решили вывести из категории антиаллергических продуктов питания и причислить к категории полезных для здоровья. И хотя это достаточно смелое решение, компания сделала все возможное, чтобы существующие покупатели могли с легкостью узнать основные характеристики бренда.

По информации Upakovano.ru, сектор сухих завтраков в Австралии полон нечестных заявлений о пользе здоровью. Поэтому перед компанией стояла задача продемонстрировать потребителям, что существует более качественная и полезная альтернатива, и рассказать людям, что они едят на самом деле.

Дизайнеры исследовали философию компании Freedom Foods (честность, питательность и свобода), и выразили ее в фирменном стиле продукции. Он выражается в цепочке изображений, иллюстрирующих процесс отбора ингредиентов для создания высококачественных продуктов питания. Чтобы передать информацию об улучшенных качествах продуктов, дизайнеры решили продемонстрировать эту разницу визуально, сравнив их с ведущими брендами, и рассказав потребителю, что это более правильный и полезный для здоровья выбор. В результате получилась смелая, дружественная и знакомая система символов, которая позволяет легко идентифицировать бренд среди конкурентов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.03.2011 11:31

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение