#1
Дизайнерская фирма Brandnew Design разработала фирменную символику для нового бренда сливок. Ей предстояло создать совершенно новую линейку продукции, которая состояла бы из порционных стаканчиков, раздаточного устройства для них, картонных коробок и вторичной упаковки.

Zuivelrijck — это линейка натуральных сливок для кофе. Дизайн упаковки разработан в жанре пастораль (франц. pastorate, от лат. pastoralis — пастушеский). Он рассказывает потребителю историю о Zuivelrijck, вымышленном месте с типичным голландским образом жизни и ощущениями. Если смотреть на упаковку сверху, можно увидеть знаменитых черно-белых коров, пасущихся на почти абстрактных полях. Среди более мелких деталей — цапля, стоящая недалеко от воды, и парочка уток. Доминирующим цветом на упаковках является зеленый, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Это гарантирует производителю заметное место на прилавках магазина.

Каждое дополнение к ассортименту продукции будет оформляться изображениями различных уголков или времен года в Zuivelrijck. Дизайнеры уже разработали наброски для биологического молока со вкусом клубники. А на шоколадном молоке, к примеру, можно будет увидеть вспаханный луг, что создаст необходимую ассоциацию коричневого цвета с шоколадом. На индивидуальных порционных стаканчиках со сливками продемонстрированы 10 различных пейзажей.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.03.2011 08:23

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение