- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бананы наконец-то упаковали
#2
05.03.2011 11:14
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
ну а че +50 кооп за банан)) Зато иллюзия безопасности
#3
05.03.2011 11:23
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Pavel_Mal написал(а):Зато иллюзия безопасности
безопасности чего? речь о брендировании
#4
05.03.2011 11:39
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
бактериальной безопасностиallaru написал(а):безопасности чего?
#5
05.03.2011 11:40
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
для этого их обрабатывают когда упаковывают в коробку/ речь о логотипе причем здесь безопасность какая бы то нибыло
#6
09.03.2011 13:17
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):поместив каждый выращенный ею банан в отдельную упаковку.
мало нам мусора своего
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бананы наконец-то упаковали
Возможность комментирования закрыта.
Компания Del Monte Fresh Produce Inc. является третьим по величине поставщиком бананов с долей рынка в 14 процентов. Компания является производителем этого фрукта в Коста-Рике, Гватемале, Бразилии, Камеруна и на Филиппинах.
Напомним, в России также уже предпринималась попытка брендировать бананы. В 2007 году на рынок вышла марка Bonanza (JFC), разработанная брендинговым агентством Depot WPF. Для бананов был разработан логотип и создана фирменная тара. Раскрутка "Бонанзы" производилась через Интернет и телевидение. Над рекламным роликом работало агентство BBDO Moscow.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.03.2011 11:14