Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Metro Cash&Carry; вернулась к росту в России
#1
С начала 2020 календарного года продажи в магазинах торговой сети постоянно превышали уровень предыдущего года.
Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry;, входящая в десятку крупнейших продуктовых ритейлеров в России, вернулась к росту после несколько лет падения выручки. Как сообщили в пресс-службе компании, в 2019-2020 финансовом году сопоставимые продажи в России выросли на 3, 8% и составили 2, 6 млрд евро.
С начала 2020 календарного года продажи в магазинах торговой сети Metro Cash&Carry; постоянно превышали уровень предыдущего года. Объем выручки в пересчете на российскую валюту увеличился за год на 4, 2%. Скорректированная EBITDA по итогам финансового периода составила 224 млн евро.
По данным на вторую половину декабря 2020 года под управлением Metro Cash&Carry; в России находится 93 полноформатных гипермаркета. Во франчайзинговую сеть магазинов у дома «Фасоль», которую компания развивает в России, входит 1766 магазинов. Общее число сотрудников компании в России составляет более 12 тысяч человек. Доля компании на рынке электронной торговли продуктами питания в России в сегменте "службы доставки из магазинов" оценивается в 11%.
В компании отмечают, что в 2020 году был завершен переход российского бизнеса Metro Cash&Carry; к мультиканальности и «построен динамичный e-commerce бизнес». По итогам года онлайн-каналы Metro выросли более чем в 4 раза по сравнению с 2019 годом, а уровень онлайн-продаж достиг 7% в общей структуре выручки компании в России.
90% клиентов в онлайне стали новыми для Metro в 2020 году. В отдельных магазинах доля продаж через e-commerce достигает 25%, что демонстрирует высокий потенциал в долгосрочной перспективе, отметили в компании. За прошедший год компания запустила с партнерами доставку в 57 городах присутствия торговой сети. Мобильное приложение Metro за год было скачано 2 млн раз, а доля заказов через приложение достигла 30%.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
16.12.2020 07:05
Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry;, входящая в десятку крупнейших продуктовых ритейлеров в России, вернулась к росту после несколько лет падения выручки. Как сообщили в пресс-службе компании, в 2019-2020 финансовом году сопоставимые продажи в России выросли на 3, 8% и составили 2, 6 млрд евро.
С начала 2020 календарного года продажи в магазинах торговой сети Metro Cash&Carry; постоянно превышали уровень предыдущего года. Объем выручки в пересчете на российскую валюту увеличился за год на 4, 2%. Скорректированная EBITDA по итогам финансового периода составила 224 млн евро.
По данным на вторую половину декабря 2020 года под управлением Metro Cash&Carry; в России находится 93 полноформатных гипермаркета. Во франчайзинговую сеть магазинов у дома «Фасоль», которую компания развивает в России, входит 1766 магазинов. Общее число сотрудников компании в России составляет более 12 тысяч человек. Доля компании на рынке электронной торговли продуктами питания в России в сегменте "службы доставки из магазинов" оценивается в 11%.
В компании отмечают, что в 2020 году был завершен переход российского бизнеса Metro Cash&Carry; к мультиканальности и «построен динамичный e-commerce бизнес». По итогам года онлайн-каналы Metro выросли более чем в 4 раза по сравнению с 2019 годом, а уровень онлайн-продаж достиг 7% в общей структуре выручки компании в России.
90% клиентов в онлайне стали новыми для Metro в 2020 году. В отдельных магазинах доля продаж через e-commerce достигает 25%, что демонстрирует высокий потенциал в долгосрочной перспективе, отметили в компании. За прошедший год компания запустила с партнерами доставку в 57 городах присутствия торговой сети. Мобильное приложение Metro за год было скачано 2 млн раз, а доля заказов через приложение достигла 30%.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
16.12.2020 07:05