#1
Россия и Китай имеют давнюю историю торговых отношений. После западных санкций против России в 2014 году, страна применила новый подход к внешней политике — «Поворот в сторону Азии». В 2019 году китайский рынок российской продукции достиг рекордных отметок, в 107 миллиардов долларов. В том же году президент России Владимир Путин поставил задачу увеличить товарооборот с Китаем до 200 миллиардов долларов в 2020 году.

Источник: Ру-Стат, Отчет о российской продукции на китайском рынке от daxue consulting
Китай — один из ключевых торговых партнеров России
Быстрое экономическое развитие Китая, геополитические проблемы с Соединенными Штатами и другие внешние факторы создали потребность в укреплении взаимоотношений с новыми торговыми партнерами; Россия среди которых имеет большой потенциал.
Нефть традиционно являлась крупнейшим ископаемым топливом, экспортируемым Россией в Китай, но какие альтернативные ресурсы, товары и сервис также могу считаться перспективными направлениями для укрепления торговых экспортно-импортных взаимоотношений?
Например, рынок морепродуктов в Китае является одним из многообещающих направлений и целью российского экспорта: 1 миллиард долларов США составил экспорт морепродуктов, рыбы и моллюсков из России в Китай в 2019 году. Мясо также является перспективным направлением российского экспорта в Китай, особенно это касается куриного мяса, его экспорт составил 144 миллиона долларов США в 2019. Экспорт растительных жиров и растительных масел составляет 61 миллион долларов США, занимая второе место в структуре российского экспорта продуктов питания в Китай.
Полный анализ, созданный консалтинговой компанией daxue consulting, специализирующейся на исследованиях различных рынков в Китае, при поддержке крупнейшей платформы продажи российских товаров в Китае Эпиньдо, может быть найден и скачен по ссылке: https://www.slideshare.net/DaxueConsult … onsulting.
Экспорт продуктов питания и сельхозпродукции из России в Китай имеет огромный потенциал
Говоря о продуктах сельского хозяйства, соя, фрукты и орехи являются лидерами экспорта российской сельхозпродукции в Китай. Наиболее динамично рост экспорта сельхозпродукции в Китай в 2016-2019 годах наблюдался за счет российских соевых бобов и рапса. Соя в Китае является стратегически важным товаром, обеспечивающим продовольственную безопасность страны.

Источник: Агроинвестор, Отчет о российской продукции на китайском рынке от daxue consulting
Многие думают, что любимый и наиболее популярный российский напиток в Китае — это водка, но так ли это на самом деле в Китае?
В Китае большой популярностью пользуется иностранный алкоголь. На это есть несколько причин. Прежде всего, китайцы не доверяют местным производителям из-за низкого качества продукции. Кроме того, на торжественные события в Китае принято дарить бутылку хорошего вина или коньяка в красивой подарочной упаковке. Российские производители имеют все шансы преуспеть на рынке импортного алкоголя в Китае. Уже сейчас можно увидеть российское вино, водку и пиво на платформах электронной коммерции в Китае.

Источник: Ру-Стат, Отчет о российской продукции на китайском рынке от daxue consulting
Китайцы распробовали русские сладости
Российские товары общего потребления являются важной частью экспорта в Китай. Особой популярностью пользуются российские сладости. Они получают хорошие отзывы и комментарии от потребителей на платформах Taobao и Tmall. Одна из самых перспективных сфер — российское мороженое. В 2016 году во время двусторонней встречи перед саммитом G20 президент России Владимир Путин преподнес коробку мороженого Генеральному секретарю Коммунистической партии Китая Си Цзиньпину. С этого года российское мороженое появилось в китайских супермаркетах и на площадках электронной коммерции. В 2018 году экспорт российского мороженого в Китай вырос втрое по сравнению с 2017 годом и достиг 65 тысяч тонн.

Источник: Ведомости, Отчет о российской продукции на китайском рынке от daxue consulting
Отчет daxue consulting полон практических кейсов, в том числе и производителей российских сладостей, которые добились успеха на китайском рынке. Например, Белевская пастила и торты компании Самконд.
Сотрудничество — ключ к успеху: как Россия и Китай продвигают технологические инновации
Россия может экспортировать в Китай не только товары, но и сервисы, и специалистов. Анализ daxue consulting рассматривает различные перспективные сферы дальнейшего сотрудничества в области искусства, культуры и технологий. По словам генерального директора платформы Эпиньдо Анастасии Тарасевич, в Китае IT-проекты, связанные с развлечениями, сегодня активно развиваются и имеют большие перспективы. Например, российская игра War Thunder на военную тематику. Китайский тех-гигант Tencent адаптировал ее для локального рынка и распространяет данную игру в Китае. Поэтому, игровые технологии также имеют большое будущее в Китае.

Полный анализ, созданный консалтинговой компанией daxue consulting, специализирующейся на исследованиях различных рынков в Китае, при поддержке крупнейшей платформы продажи российских товаров в Китае Эпиньдо, может быть найден и скачен по ссылке: https://www.slideshare.net/DaxueConsult … onsulting.Источник - epinduorussia.ru Новость добавлена epinduorussia
24.11.2020 08:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение