#1
Лидерами по темпам роста выручки в ритейле стали Ozon, «Утконос» и «ВкусВилл».

Интернет-магазин Ozon возглавил рейтинг компаний, которые увеличили выручку на фоне пандемии 2020 года в России. По оценкам журнала «Компания», представившей собственный рейтинг «Топ-10 антикризисных компаний года», выручка маркетплейса в первом полугодии увеличилась на 152% и составила 77, 4 млрд рублей.

Эксперты отметили, что на фоне "всеобщей паники, локдауна и провала целых отраслей" в десятку лидеров в московском регионе вошли еще два ритейлера — "Утконос" и "ВкусВилл", а также девелоперы ПИК и "Инград", фармацевтические компании "Биннофарм" и "Протек", а также Faberlic, NtechLab и курьерский сервис B2CPL.

Эксперты отмечают, что оборот Ozon увеличился в пандемию почти втрое, в частности за счет того, что россияне переключились на онлайн-покупку товаров повседневного спроса, а также благодаря резкому увеличению числа партнеров по модели маркетплейса. Выручка Ozon во втором квартале выросла в годовом сравнении на 188% и превысила оборот площадки за весь 2018 год.

Интернет-ритейлер продуктов питания "Утконос" увеличил оборот за первые девять месяцев 2020 года до 11, 6 млрд рублей против 10 млрд за весь 2019 год. Продажи компании растут в годовом сравнении на 66%, а выручка от заказов через мобильное приложение увеличилась на 92, 5%.

Розничная сеть "ВкусВилл", специализирующаяся на продаже продуктов для здорового питания, увеличила продажи в первом полугодии 2020 года на 47%, став самой быстрорастущей компанией в физическом ритейле. Выручка "ВкусВилла" от онлайн-продаж в первом полугодии составила 3, 5 млрд рублей, а в третьем квартале — уже 3, 8 млрд. Число заказов этой осенью увеличилось до отметки в 2, 6 млн в день.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
17.11.2020 07:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение