Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Дизайн-студия Just be nice продолжает сотрудничество с брендом «Вегетория» — следующей работой после минималистичного пакета для картофеля стала упаковка для моркови. На этот раз дизайнеры учли, кажется, все допущенные ранее ошибки.
Во-первых, они не забыли сделать прозрачное окошка для оценки качества продукта. Подобная мелочь, вернее ее отсутствие станет большой проблемой для умного покупателя, и никакой дизайн тут не поможет. Во-вторых, даже издалека понятно, что это морковка — упаковка напоминает витаминный овощ и формой, и цветом, и наличием пышной ботвы, и даже традиционным морковным паттерном.Источник - foodmarkets.ru
Во-первых, они не забыли сделать прозрачное окошка для оценки качества продукта. Подобная мелочь, вернее ее отсутствие станет большой проблемой для умного покупателя, и никакой дизайн тут не поможет. Во-вторых, даже издалека понятно, что это морковка — упаковка напоминает витаминный овощ и формой, и цветом, и наличием пышной ботвы, и даже традиционным морковным паттерном.Источник - foodmarkets.ru
04.03.2011 04:32