- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Онлайн и офлайн шопинг: как Россия открывает национальные магазины в Китае
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Онлайн и офлайн шопинг: как Россия открывает национальные магазины в Китае
Возможность комментирования закрыта.
«Чтобы российским компаниям открыть доступ к онлайн-рынку Китая, ровно год назад мы запустили Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. За этот год в этом магазине продали товаров больше чем на 200 млн рублей по общему объем продаж. Через эту площадку на китайский онлайн рынок вышло 82 российских производителя», — отметила генеральный директор АО РЭЦ Вероника Никишина.
Так, ровно за год работы отечественный магазин занял первое место по количеству продаж среди национальных магазинов в Шанхае, что подтверждает востребованность российских товаров на китайском рынке. Например, самый продаваемый товар в национальном магазине Новой Зеландии – молоко с шоколадным и клубничным вкусами – купили 1878 раз, в то время как шоколадные конфеты «Крокант» производства томской компании «КДВ групп», представленные в российском магазине, купили почти 500 000 раз.
Это первый дегустационный павильон РЭЦ, в котором посетители могут не только попробовать продукты, но и сразу купить онлайн. Причем купить можно любой объем партии, даже одну штуку. Чтобы китайский потребитель понял состав, на каждой упаковке есть QR-код. Таким образом синергия онлайн и офлайн продвижения, а также введение QR-кода сделает российскую продукцию намного доступнее для китайской аудитории.
Вся отечественная продукция в павильоне будет представлена под единым зонтичным брендом «Good Food Russia». Это повысит её узнаваемость, увеличит возможность продвижения на международных рынках и поможет в формировании лояльности зарубежного потребителя.Источник - www.exportcenter.ru Новость добавлена epinduorussia
10.11.2020 08:41