- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Крупные ресторанные сети Москвы подключатся к системе входов по QR-коду
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Крупные ресторанные сети Москвы подключатся к системе входов по QR-коду
Возможность комментирования закрыта.
По словам Сергея Миронова решение было принято игроками рынка на встрече. Оно обусловлено заботой о посетителях в условиях пандемии. «На этой неделе подключатся очень многие рестораны. Наше сообщество решило поддержать эту меры. Подключение добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов, то есть заведения подключаются сами для того, чтобы помочь своим гостям.
"Это сделано в первую очередь для безопасности посетителей, чтобы тот гость, который пришел в ресторан, мог узнать о том, что, не дай бог, одновременно с ним в заведении находился человек, зараженный COVID-19"
И то, что заведения общепита поддержали эту акцию, замечательно. Указом мэра обязали подключаться только ночные клубы, те заведения, которые работают с развлекательной программой с 24.00 до 06.00. А все остальные делают это добровольно — это консолидированное решение отросли. White Rabbit со всеми своими заведениями, "Теремок", "Грабли", "Чайхона", "Шоколадница" — все они подключатся», — отметил Миронов.
Гендиректор сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров подтвердил “Ъ FM”, что система QR-кодов заработает в его заведениях. Сейчас она обязательна только для работающих ночью клубов и ресторанов. Без check-in попасть в заведение невозможно. По слова Михаила Гончарова, московские рестораны решили ввести у себя обновленный вариант этой системы — добровольный. Зарегистрировать посещение в конкретном заведении человек сможет по своему желанию. Даже если он откажется, то вход в ресторан ему не ограничат. «У нас состоялось обсуждение широким кругом рестораторов, и мы решили предлагать посетителям в добровольном порядке регистрироваться в этой системе для того, чтобы получать уведомительные СМС. Это очень простая процедура. Зарегистрироваться можно и через СМС, и через сканирование QR-кода. В любом случае человеку придет уведомление: "Такого-то числа в такой-то момент времени вы посещали заведение, в котором найден инфицированный. Рекомендуем пройти тестирование".
То есть не указывается, где вы были, ни на какой учет вы не становитесь, это добровольное предложение. Здесь речь идет о том, что должна запуститься социальная реклама, которая рассказывает о том, что эта регистрация, во-первых, абсолютно деперсонифицирована, во-вторых, она в уведомительном порядке оповещает человека о том, что он мог контактировать с зараженным. И дальше уже сам человек принимает решение, надо или не надо ему делать анализ.
"Никакого социального мониторинга и ограничений не вводится".
Собрались крупные сети: было очень важно выяснить, поддержат ли предприниматели, у которых десятки и сотни ресторанов эту идею. Если да, то, наверное, тогда будет логично и прочим мелким сетям включить. Эта регистрация не является обязательной, все делается на усмотрение самого посетителя».
Источники “Ъ” ранее сообщали, что со 2 ноября власти могут распространить систему QR-кодов на все кафе и рестораны. Однако в правительстве это опровергали. Также в мэрии продумывали вариант с подключением к этой системе и других предприятия торговли. Представители различных сфер бизнеса тогда сообщили “Ъ FM” , что готовы ввести у себя QR-коды, если это поможет избежать локдауна. Сейчас каждый день все новые и новые рестораны и кафе добровольно присоединяются к этой системе, подтвердил в разговоре с “Ъ FM” глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк. Что же касается других предприятий, речи об их обязательном подключении к системе QR-кодов пока не идет, однако они могут сделать это сами.
«Система уже заработала в ночных клубах. И достаточно большое количество предприятий подключилось к ней. Поскольку она в принципе себя нормально зарекомендовала, к ней присоединяются и рестораторы. В эту систему включились те предприятия, которые не попали в указ мэра, а просто на добровольной основе начали тоже внедрять систему check-in. Такая работа ведется постоянно. Сейчас каждый день идет прирост количества предприятий, которые используют QR-коды. Система открыта для всех и носит больше социальный характер, нежели ограничительный, чтобы люди могли узнавать, был ли у них контакт с больным и своевременно начать реагировать», — говорит Немерюк.
Система QR-кодов для посещения ночных заведений будет действовать в Москве до 29 ноября, рассказывал мэр Сергей Собянин. По данным столичного правительства, ежедневно check-in проходят около 40 тыс. человек.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
02.11.2020 15:53