#1
Выступая на ежегодной конференции для поставщиков «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг подвел итоги работы за год и, говоря о планах на будущее, акцентировал внимание на том, что ритейлер намерен активно расти.

В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом. Взяв курс на развитие бизнеса с сохранением прибыльности, компания вышла в лидеры рынка по росту выручки. увеличив ее на 14, 6% за 9 месяцев. При этом рост сопоставимых продаж составил 7, 3%, что тоже является лучшим показателем среди российских публичных ритейлеров.

«"Магнит" обогнал конкурентов по росту LFL -продаж. Мы стабилизировали ежеквартальную EBITDA и она выросла на 1, 8% по сравнению с прошлым годом (7, 2% по итогам 9 месяцев). Это очень хороший показатель, – отметил президент «Магнита». – Магазины сейчас начинают зарабатывать гораздо больше денег, окупаемость и прибыльность бизнеса растет. У нашей программы лояльности 39 млн активных участников. Сейчас самое время запустить активный рост – как органический, так и за счет приобретений».

По словам Яна Дюннинга, в IV квартале 2020 г. компания планирует ежемесячно открывать по 100 магазинов «у дома». В 2021 г. сеть впервые за последние 4 года намерена открыть новые гипермаркеты и впервые будет инвестировать в редизайн супермаркетов, чтобы усилить свое положение на рынкеИсточник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
30.10.2020 10:14

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение