- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Вышли к "Ориентиру": "Лента" запускает распределительный комплекс в Тосненском районе
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Вышли к "Ориентиру": "Лента" запускает распределительный комплекс в Тосненском районе
Возможность комментирования закрыта.
Тринадцатый распределительный центр ретейлера построен на территории индустриального парка "Ориентир М–10" недалеко от границы Петербурга и Ленобласти. В середине прошлого года "Лента" заключила с московской компанией "Ориентир" договор на строительство мультитемпературного комплекса по схеме built to suit на участке площадью 20 га. Строительство заняло чуть более года.
"Компания “Лента” купила объект в собственность", — уточняет генеральный директор "Ориентира" Андрей Постников. Объём инвестиций в проект, по данным "ДП", превысил 4 млрд рублей.
Площадь комплекса составляет 70 тыс. м2, в перспективе есть возможность расширения её ещё на 10 тыс. м2. Помимо сухих, холодильных и морозильных складов здесь создана база заготовки полуфабрикатов и кулинарии.
Как поясняют в "Ленте", объект будет обслуживать магазины в Петербурге и Северо–Западном регионе. Мощности рассчитаны на работу со 100 супермаркетами и гипермаркетами.
"Открытие распределительного центра позволит сократить время доставки продуктов в Северо–Западном регионе", — комментирует генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин. Продукцию на новый объект будут поставлять более 1500 производителей, в том числе из Ленинградской области, говорят в компании.
Складской комплекс "Ленты" — крупнейший, построенный на территории агломерации в последние годы. Так, по данным Knight Frank St Petersburg, с января по сентябрь этого года в Петербурге и ближайших районах было введено 71, 8 тыс. м2 складов. По данным консультантов, годовые объёмы ввода составят примерно 150 тыс. м2, что в целом соответствует заявленным в начале 2020–го планам.
Складской сегмент менее других пострадал от последствий коронавирусных ограничений и, в отличие от офисов, остаётся востребованным как среди инвесторов, так и среди арендаторов.
Более половины площадей ввода придётся на built to suit, полагают в Knight Frank St Petersburg. Формат становится всё более востребованным на российском рынке. Его популярность ещё более выросла с началом пандемии.
Build to suit позволяет построить объект с учётом индивидуальных требований и пожеланий заказчика и гарантирует продавцу (арендодателю) заполняемость площадей.
Операторы розничной торговли, как и логистические компании, остаются наиболее активными игроками рынка складской недвижимости Петербурга.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
28.10.2020 08:09