Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Корпорация Coca-Cola собирается закрыть около 200 брендов, то есть почти половину от всего своего портфеля из 430 брендов. Об этом компания объявила в четверг, 22 октября, при публикации финансовой отчетности за третий квартал. Среди брендов, которые планируется закрыть, — диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico и соки Odwalla, о прекращении производства которых компания сообщала и ранее, а также целый ряд региональных брендов.
Пока Coca-Cola не сообщила полный список брендов, которые собирается закрывать.
Выручка компании в третьем квартале снизилась на 9%, до $8, 7 млрд, во втором квартале падение было еще более сильным — на 28%. Чистая прибыль за третий квартал сократилась на 33%, до $1, 7 млрд. Снижение в числе прочего связано с тем, что довольно значительная часть продаж Coca-Cola приходится на кафе, рестораны и т. д, многие из которых были закрыты по всему миру на время карантина. В этих условиях компания решила сосредоточиться на «портфеле меньшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов с самым сильным потенциалом» для увеличения потребительской базы и рентабельности.
В августе Coca-Cola представила программу масштабной реорганизации после рекордного падения продаж во втором квартале 2020 года. В программу вошло сокращение 4 тыс. рабочих мест в регионе Северная Америка.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
23.10.2020 13:03
Пока Coca-Cola не сообщила полный список брендов, которые собирается закрывать.
Выручка компании в третьем квартале снизилась на 9%, до $8, 7 млрд, во втором квартале падение было еще более сильным — на 28%. Чистая прибыль за третий квартал сократилась на 33%, до $1, 7 млрд. Снижение в числе прочего связано с тем, что довольно значительная часть продаж Coca-Cola приходится на кафе, рестораны и т. д, многие из которых были закрыты по всему миру на время карантина. В этих условиях компания решила сосредоточиться на «портфеле меньшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов с самым сильным потенциалом» для увеличения потребительской базы и рентабельности.
В августе Coca-Cola представила программу масштабной реорганизации после рекордного падения продаж во втором квартале 2020 года. В программу вошло сокращение 4 тыс. рабочих мест в регионе Северная Америка.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
23.10.2020 13:03