Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии
#1
Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала отношение россиян к брендам в 2020 г, основываясь на онлайн-опросе 1500 человек в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах-миллионниках.
В категории «Продуктовые магазины» 1-е место заняла сеть «Лента», сместившая прошлогоднего лидера «Пятерочку» на 2-е место. «Бронзу» получил «Магнит», на 4-м месте расположился «Перекресток», а на 5-м — «Ашан». Примечательно, что с прошлого года «Ашан» опустился сразу на две позиции — более сильное падение продемонстрировала только сеть «Карусель» (с 7-го места в 2019 г. на 10-е место в 2020 г.). Кроме того, впервые в рейтинг попал «ВкусВилл», занявший 9-ю позицию.
Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 г. свои позиции на верхних строчках внекатегориального рейтинга Ton-20 «Любимых брендов россиян». В то же время появление многих брендов в общем рейтинге часто совпадает с успехами в категориях. Так, бренд Puma в этом году не только удержал 11-ю строчку, но и впервые занял 3-е место в категории «Спортивные товары» и 6-е в категории «Обувь». Также он дебютировал в 2020 г. в категории «Одежда» на 10-й строчке.
Закрытие границ сыграло определенную роль по отношению людей к электронной торговле. В категории «Интернет-магазины» существенно снизились показатели AliExpress. Несмотря на то, что бренд сохранил за собой 2-ю строчку, его отставание от лидера – бренда Ozon – стало более ощутимым.
В категории «Сервисы доставки готовой еды и продуктов питания», которая появилась в проекте в 2020 г, первые четыре места заняли агрегаторы – бренды Delivery Club, «Яндекс. Еда», «Самокат» и «СберМаркет», а вот дальше уже встречаются бренды магазинов и ресторанов. На 5-м месте «Перекресток», на 6-м – «Додо-пицца». Некоторые из брендов этой категории вошли в Топ-10 своих «основных категорий», как например, бренды ресторанов KFC и Тануки, занявшие 2-е и 8-е места соответственно в категории «Кафе и рестораны».
В категории «Аптеки» серьезное значение стало иметь наличие у фармкомпании услуги доставки. Благодаря доставке впервые 3-ю строчку занял бренд «Аптека.ру» при том, что в отраслевом рейтинге Топ-10 этот бренд впервые оказался лишь два года назад.
«Наши исследования, проводимые ежегодно вот уже 13 лет, показывают, что такой комплексный показатель как "любовь потребителей к бренду", чрезвычайно устойчив. Законодательные ограничения, весьма осложнившие работу компаний во многих категориях, не привели к революционным изменениям рейтингов, — говорит генеральный директор OMI Александр Шашкин. – Как показала практика, умелая работа маркетологов даже в трудной обстановке позволяет сохранить эмоциональную связь с потребителями. Хороший пример – существенный рост позиций McDonalds и H&M в условиях ограничений и даже прекращения на несколько недель деятельности магазинов и ресторанов».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
23.10.2020 08:55
В категории «Продуктовые магазины» 1-е место заняла сеть «Лента», сместившая прошлогоднего лидера «Пятерочку» на 2-е место. «Бронзу» получил «Магнит», на 4-м месте расположился «Перекресток», а на 5-м — «Ашан». Примечательно, что с прошлого года «Ашан» опустился сразу на две позиции — более сильное падение продемонстрировала только сеть «Карусель» (с 7-го места в 2019 г. на 10-е место в 2020 г.). Кроме того, впервые в рейтинг попал «ВкусВилл», занявший 9-ю позицию.
Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 г. свои позиции на верхних строчках внекатегориального рейтинга Ton-20 «Любимых брендов россиян». В то же время появление многих брендов в общем рейтинге часто совпадает с успехами в категориях. Так, бренд Puma в этом году не только удержал 11-ю строчку, но и впервые занял 3-е место в категории «Спортивные товары» и 6-е в категории «Обувь». Также он дебютировал в 2020 г. в категории «Одежда» на 10-й строчке.
Закрытие границ сыграло определенную роль по отношению людей к электронной торговле. В категории «Интернет-магазины» существенно снизились показатели AliExpress. Несмотря на то, что бренд сохранил за собой 2-ю строчку, его отставание от лидера – бренда Ozon – стало более ощутимым.
В категории «Сервисы доставки готовой еды и продуктов питания», которая появилась в проекте в 2020 г, первые четыре места заняли агрегаторы – бренды Delivery Club, «Яндекс. Еда», «Самокат» и «СберМаркет», а вот дальше уже встречаются бренды магазинов и ресторанов. На 5-м месте «Перекресток», на 6-м – «Додо-пицца». Некоторые из брендов этой категории вошли в Топ-10 своих «основных категорий», как например, бренды ресторанов KFC и Тануки, занявшие 2-е и 8-е места соответственно в категории «Кафе и рестораны».
В категории «Аптеки» серьезное значение стало иметь наличие у фармкомпании услуги доставки. Благодаря доставке впервые 3-ю строчку занял бренд «Аптека.ру» при том, что в отраслевом рейтинге Топ-10 этот бренд впервые оказался лишь два года назад.
«Наши исследования, проводимые ежегодно вот уже 13 лет, показывают, что такой комплексный показатель как "любовь потребителей к бренду", чрезвычайно устойчив. Законодательные ограничения, весьма осложнившие работу компаний во многих категориях, не привели к революционным изменениям рейтингов, — говорит генеральный директор OMI Александр Шашкин. – Как показала практика, умелая работа маркетологов даже в трудной обстановке позволяет сохранить эмоциональную связь с потребителями. Хороший пример – существенный рост позиций McDonalds и H&M в условиях ограничений и даже прекращения на несколько недель деятельности магазинов и ресторанов».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
23.10.2020 08:55