#1
Компания Tropicana Products, Inc. продолжает инвестировать миллионы долларов в модернизацию своего завода в округе Манати, штат Флорида. По словам Эрика Бэсинджера (Eric Basinger), исполнительного директора Совета по экономическому развитию округа Манати, компания планирует направить эти средства на строительство нового здания, установку оборудования и профессиональную подготовку кадров. Это позволит компании Tropicana быстро перейти на прозрачные пластиковые бутылки.

Прошлым летом компания упаковала сок Trop50 в новую бутылку, завоевавшую огромную популярность и позволившую увеличить продажи более чем в два раза. В феврале этого года она начала переход своего флагманского бренда Tropicana Pure Premium на новую бутылку в западном регионе США. В планах компании — более широкое распространение этого формата упаковки

«У компании было несколько вариантов относительно того, где реализовывать свой проект, — рассказал администратор округа Манати Эд Ханзекер (Ed Hunzeker). — И мы очень рады, что она решила инвестировать средства в свой завод именно в нашем округе». Tropicana Products заменяет устаревшую структуру и строит производственный объект площадью 36 000 кв. м. и стоимостью 4 млн долларов. Кроме того, она направляет средства на установку современного оборудования по производству новой бутылки.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.03.2011 05:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение