Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Юбилейным – 4 000-м – магазином Fix Price стала торговая точка в г. Бузулуке Оренбургской области.
Группа компаний Fix Price, международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен, сообщила об открытии 4 000-го магазина.
Сеть Fix Price имеет широкую географию присутствия и активно растет: с 30 июня 2020 года общее количество торговых точек сети увеличилось на 227 магазинов, с начала 2020 года – на 488 магазинов. Эффективная бизнес-модель, 100%-ая стандартизация торговых точек, а также высокий уровень автоматизации позволяют масштабировать сеть и открывать новые магазины в рекордно короткие сроки, отмечают в компании. В настоящее время Fix Price присутствует в 78 из 85 регионов России.
Кроме того, сеть развивается в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Латвии и Киргизии.
В юбилейном магазине Fix Price в г. Бузулуке Оренбургской области, как и в других магазинах сети, представлен широкий ассортимент товаров в 6 фиксированных ценовых категориях: 50, 55, 77, 99, 149 и 199 рублей.
Fix Price предлагает своим покупателям более 20 категорий товаров – это преимущественно непродовольственные товары, косметика и бытовая химия, а также продукты питания.
Более чем 13-летний опыт работы позволил Fix Price сформировать четкое понимание потребностей клиентов и создать предложение необходимых и востребованных товаров по доступным ценам. Компания постоянно обновляет свой ассортимент – еженедельно в магазинах появляется от 40 до 60 новых товаров.
Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Несмотря на непростую рыночную конъюнктуру и глобальные вызовы, сеть магазинов Fix Price показывает сильные операционные результаты и активно наращивает свое присутствие в России и за рубежом.
С момента основания компании в 2007 году нам удалось пройти огромный путь от небольшой сети магазинов фиксированных цен до игрока федерального масштаба и лидера сегмента экономного ритейла, который заслужил любовь и доверие покупателей.
Эффективная бизнесмодель, а также глубокая экспертиза высокопрофессиональной команды менеджмента позволяют нам с легкостью масштабировать сеть и открывать новые магазины при сравнительно небольших капиталовложениях, что является прочной основой дальнейшего роста компании и экспансии не только в России, но и за рубежом».
По собственным данным сети, в 2019 году выручка Fix Price составила 142, 9 млрд руб, EBITDA – 27, 2 млрд руб, чистая прибыль – 13, 2 млрд руб. (в соответствии с МСФО).Источник - new-retail.ru
Новость добавлена superbiznes
23.10.2020 08:29
Группа компаний Fix Price, международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен, сообщила об открытии 4 000-го магазина.
Сеть Fix Price имеет широкую географию присутствия и активно растет: с 30 июня 2020 года общее количество торговых точек сети увеличилось на 227 магазинов, с начала 2020 года – на 488 магазинов. Эффективная бизнес-модель, 100%-ая стандартизация торговых точек, а также высокий уровень автоматизации позволяют масштабировать сеть и открывать новые магазины в рекордно короткие сроки, отмечают в компании. В настоящее время Fix Price присутствует в 78 из 85 регионов России.
Кроме того, сеть развивается в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Латвии и Киргизии.
В юбилейном магазине Fix Price в г. Бузулуке Оренбургской области, как и в других магазинах сети, представлен широкий ассортимент товаров в 6 фиксированных ценовых категориях: 50, 55, 77, 99, 149 и 199 рублей.
Fix Price предлагает своим покупателям более 20 категорий товаров – это преимущественно непродовольственные товары, косметика и бытовая химия, а также продукты питания.
Более чем 13-летний опыт работы позволил Fix Price сформировать четкое понимание потребностей клиентов и создать предложение необходимых и востребованных товаров по доступным ценам. Компания постоянно обновляет свой ассортимент – еженедельно в магазинах появляется от 40 до 60 новых товаров.
Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Несмотря на непростую рыночную конъюнктуру и глобальные вызовы, сеть магазинов Fix Price показывает сильные операционные результаты и активно
наращивает свое присутствие в России и за рубежом.
С момента основания компании в 2007 году нам удалось пройти огромный путь от небольшой сети магазинов
фиксированных цен до игрока федерального масштаба и лидера сегмента экономного ритейла, который заслужил любовь и доверие покупателей.
Эффективная бизнесмодель, а также глубокая экспертиза высокопрофессиональной команды менеджмента позволяют нам с легкостью масштабировать сеть и открывать новые магазины при сравнительно небольших капиталовложениях, что является прочной основой дальнейшего роста компании и экспансии не только в России, но и за рубежом».
По собственным данным сети, в 2019 году выручка Fix Price составила 142, 9 млрд руб, EBITDA – 27, 2 млрд руб, чистая прибыль – 13, 2 млрд руб. (в соответствии с МСФО).Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
23.10.2020 08:29