Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Ароматный Мир» открыл 500-ый магазин
#1
В Москве открылся 500-й магазин одной из первых специализированных алкогольных сетей России
9 октября 2020 года в Москве на улице Барклая, д. 7 состоялось открытие 500-го магазина «Ароматный Мир».
Открытие юбилейного магазина «Ароматный Мир» — событие символическое. Именно в Москве в 1998 году появился первый магазин этой сети, после чего они стали открываться во всех уголках России.
В магазине представлен не только широкий ассортимент алкогольной продукции, но и ассортимент продуктов питания от мировых и российских производителей.
Расширенная линейка колбас, сыров, паштетов, мясных и рыбных деликатесов. Теперь в сети представлен широкий выбор бакалейных товаров и кондитерских изделий. Появилась и продукция для людей, ведущих активный и здоровый образ жизни.
За последнее время потребители уже оценили изменение имиджа сети после проведённого ребрендинга. Магазины стали просторные, с современным дизайном, светом, торговым оборудованием. Сеть уже начала переводить действующие магазины в новый формат во всех регионах своего присутствия, а также активно открывать новые магазины в обновлённом формате.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
07.10.2020 12:26
9 октября 2020 года в Москве на улице Барклая, д. 7 состоялось открытие 500-го магазина «Ароматный Мир».
Открытие юбилейного магазина «Ароматный Мир» — событие символическое. Именно в Москве в 1998 году появился первый магазин этой сети, после чего они стали открываться во всех уголках России.
В магазине представлен не только широкий ассортимент алкогольной продукции, но и ассортимент продуктов питания от мировых и российских производителей.
Расширенная линейка колбас, сыров, паштетов, мясных и рыбных деликатесов. Теперь в сети представлен широкий выбор бакалейных товаров и кондитерских изделий. Появилась и продукция для людей, ведущих активный и здоровый образ жизни.
За последнее время потребители уже оценили изменение имиджа сети после проведённого ребрендинга. Магазины стали просторные, с современным дизайном, светом, торговым оборудованием. Сеть уже начала переводить действующие магазины в новый формат во всех регионах своего присутствия, а также активно открывать новые магазины в обновлённом формате.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
07.10.2020 12:26