Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Руст» в ТОП-10 крупнейших алкогольных компаний в мире
#1
ЕДИНСТВЕННАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ В РЕЙТИНГЕ
07 октября 2020 года, г. Москва, Россия – Группа компаний «Руст» продолжает укрепляться на 7-ой позиции в десятке лучших мировых производителей и дистрибуторов алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя – издания Shanken’s IMPACT.
«Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» также является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka и первое итальянское игристое вино Gancia. «Руст» является дистрибутором свыше 70 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей, среди которых Rémy Cointreau Group, Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister SE, William Grant and Sons, E.J. Gallo, Lucas Bols и другие.
Рейтинг ТОП-10 мировых производителей и дистрибуторов алкогольных напитков, опубликованный в сентябре отраслевым изданием Shanken's IMPACT, основан на объемах продаж 2019 года собственных и дистрибутируемых брендов, за исключением игристых и тихих вин, пива и готовых к употреблению алкогольных напитков.
Группа компаний «Руст» укрепила свои позиции в качестве 7-ой крупнейшей алкогольной компании в мире и «продемонстрировала самый высокий процентный рост среди 10 ведущих игроков», увеличив объемы продаж в 2019 году на 7, 3%. В публикации Shanken's IMPACT дополнительно подчеркиваются успехи «Руста»: «Всего за два года объем продаж Группы компаний «Руст» увеличился на 5, 8 млн 9л коробов. Продажи флагманской водки «Русский Стандарт» выросли на 3% до 3, 6 млн 9л коробов, а бренда Żubrówka – на 13% до 9, 7 млн 9л коробов. С 2014 года водочный бренд Żubrówka ежегодно показывает рост в среднем на 1 млн 9л коробов».Источник - www.roust.com
Новость добавлена polina.abramova
07.10.2020 11:36
07 октября 2020 года, г. Москва, Россия – Группа компаний «Руст» продолжает укрепляться на 7-ой позиции в десятке лучших мировых производителей и дистрибуторов алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя – издания Shanken’s IMPACT.
«Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» также является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka и первое итальянское игристое вино Gancia. «Руст» является дистрибутором свыше 70 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей, среди которых Rémy Cointreau Group, Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister SE, William Grant and Sons, E.J. Gallo, Lucas Bols и другие.
Рейтинг ТОП-10 мировых производителей и дистрибуторов алкогольных напитков, опубликованный в сентябре отраслевым изданием Shanken's IMPACT, основан на объемах продаж 2019 года собственных и дистрибутируемых брендов, за исключением игристых и тихих вин, пива и готовых к употреблению алкогольных напитков.
Группа компаний «Руст» укрепила свои позиции в качестве 7-ой крупнейшей алкогольной компании в мире и «продемонстрировала самый высокий процентный рост среди 10 ведущих игроков», увеличив объемы продаж в 2019 году на 7, 3%. В публикации Shanken's IMPACT дополнительно подчеркиваются успехи «Руста»: «Всего за два года объем продаж Группы компаний «Руст» увеличился на 5, 8 млн 9л коробов. Продажи флагманской водки «Русский Стандарт» выросли на 3% до 3, 6 млн 9л коробов, а бренда Żubrówka – на 13% до 9, 7 млн 9л коробов. С 2014 года водочный бренд Żubrówka ежегодно показывает рост в среднем на 1 млн 9л коробов».Источник - www.roust.com Новость добавлена polina.abramova
07.10.2020 11:36