Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Масло "Danke" в упаковке от студии "Webstar"
#1
Специалистами студии "Webstar" (Минск) разработан дизайн этикетки для премиум масла «Danke».
Для такого товара как сливочное масло большую значимость имеет состав и вкусовые качества. Специалисты студии учли это, создавая дизайн этикетки товара. Красивая и ухоженная корова, размещенная на переднем плане упаковки, сообщает, что продукт имеет натуральную основу, считают в "Webstar".
Не меньшее значение приобретает фон, на котором базируется дизайн этикетки товара. Для этих целей дизайнеры выбрали теплые тона. Кроме того, своим оформлением тон призван ассоциироваться с лучами ласкового солнца.
В дизайн этикетки для масла предусмотрена и информационную составляющую. Часто именно по ней многие потребители ориентируются в выборе товара. Дизайнеры указали на видных позициях базовые характеристики продукта – вес, жирность и полное название. Расположение полной информации на боковой части упаковки позволяет не перегружать ее лицевую сторону.
Для приверженцев бренда и для возможности их воспитания среди потенциальных покупателей, торговой марке на лицевой стороне упаковке отведена солидная площадь.Источник - Unipack.Ru
Новость добавлена С.А.
02.03.2011 09:02
Для такого товара как сливочное масло большую значимость имеет состав и вкусовые качества. Специалисты студии учли это, создавая дизайн этикетки товара. Красивая и ухоженная корова, размещенная на переднем плане упаковки, сообщает, что продукт имеет натуральную основу, считают в "Webstar".
Не меньшее значение приобретает фон, на котором базируется дизайн этикетки товара. Для этих целей дизайнеры выбрали теплые тона. Кроме того, своим оформлением тон призван ассоциироваться с лучами ласкового солнца.
В дизайн этикетки для масла предусмотрена и информационную составляющую. Часто именно по ней многие потребители ориентируются в выборе товара. Дизайнеры указали на видных позициях базовые характеристики продукта – вес, жирность и полное название. Расположение полной информации на боковой части упаковки позволяет не перегружать ее лицевую сторону.
Для приверженцев бренда и для возможности их воспитания среди потенциальных покупателей, торговой марке на лицевой стороне упаковке отведена солидная площадь.Источник - Unipack.Ru Новость добавлена С.А.
02.03.2011 09:02