#1
1 октября, в Международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café&Store; в рамках круглого стола встретились крупнейшие игроки рынка — представители Paulig, одного из основных европейских производителей натурального кофе, и Макдоналдс, ведущей сети общественного питания. История сотрудничества этих компаний началась в 2002 году и насчитывает 18 лет. 

Эксперты обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и общественного питания, поделились актуальной статистикой и рассказали о проектах в области устойчивого развития.

Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения.  Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020-2023 гг. составит 3, 8%. Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более высокими темпами». 

 «Для Макдоналдс категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков нашей компании – это кофейные напитки. Макдоналдс является одним из лидеров по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома – это наш кофе», — прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию и гарантии качества Макдоналдс в России. 

Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии компании Макдоналдс. Компания определила несколько приоритетных задач и взяла на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности, есть требования к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия Макдоналдс в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован UTZ. 

Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из Макдоналдс опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе, отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33, 3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41, 7 тыс. кг  и 30, 3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».Источник - niros.ru Новость добавлена SergeyVladimirov
02.10.2020 16:19

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение