- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «В наступающей «новой реальности» всем компаниям молочной отрасли предстоит пройти через структурные изм
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «В наступающей «новой реальности» всем компаниям молочной отрасли предстоит пройти через структурные изм
Возможность комментирования закрыта.
В конференции также приняли участие Марина Балабанова, региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ компании «Данон»; Наталия Франтова, директор департамента закупок свежих и ультра свежих товаров сети «Зельгросс»; Тарас Кожанов, директор Ассоциации промышленного козоводства и заместитель директора «Сернурского сырзавода» и другие эксперты. Участники обсудили новые вызовы для молочных продуктов, рассказали о своем опыте преодоления первой фазы пандемии и дали прогноз развития молочной отрасли на карантинный и посткарантинный период.
Как отметила Марина Петрова, несмотря на то, что производство молока-сырья после введения продуктового эмбарго постепенно растет, и объемы производства молочной продукции в целом показывают неплохую динамику, многие предприятия действуют по инерции, не учитывая грядущие изменения и недооценивая трудности, с которыми столкнется молочная отрасль в 2020-2021 годах.
Сейчас видна только верхушка этого айсберга, и каждое предприятие приводит свои аргументы снижения потребительского спроса: сокращение доходов, падение цен на нефть, введенные на фоне коронавируса карантинные меры и другие. Сложность восприятия всей картины заключается в том, что все факторы одновременно будут влиять на экономику России, усиливая друг друга, и сила этих факторов для каждого предприятия будет разной.
Очевидно, что в этой ситуации необходимо менять стратегию, потому что оставаться в прежней ассортиментной парадигме не просто опасно, а смертельно опасно. Но универсальных рецептов выхода из кризиса нет, равно как и простых ниш – нужно опираться на индивидуальные особенности предприятия и стратегию его развития.
«Не нужно ориентироваться на прошлый опыт и недооценивать угрозу грядущего кризиса – в наступающей «новой реальности» всем компаниям молочной отрасли предстоит пройти через структурные изменения, которые в корне изменят поведение игроков на рынке. Но какими бы ни были сложности и препятствия, мы готовы помочь вам их преодолеть», — резюмировала Марина Петрова.Источник - Со-общение Новость добавлена Pogodina
25.09.2020 11:18