Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Пятерочка» начала открывать «национальные» магазины
#1
В Сыктывкаре в магазинах торговой сети появились плакаты, составленные на двух языках — русском и коми.
Крупнейшая продуктовая сеть «Пятерочка» тестирует формат магазинов с национальным акцентом. Так, пользователи vc.ru обратили внимание на появление в Сыктывкаре магазинов торговой сети, в которой информационные плакаты составлены на двух языках — русском и коми. Нововведения пилотируются в магазинах новой концепции, которую «Пятерочка» развивает со второй половины 2019 года.
В торговых точках нового формата также делается фокус на экологические проекты. В торговом зале используются ящики для хранения, изготовленные из дерева, а также корзины из переработанного пластика. На полках магазинах отдельно выделен ассортимент продуктов для здорового питания.
Отдельно отмечается наличие зоны со свежими фруктами и овощами и автоматом по приготовлению свежевыжатого апельсинового сока. Также в новой «Пятерочке» установлены детские уголки с настенными лабиринтами и автоматы по продаже свежесваренного кофе. После пилотирования нового розничного концепта в Москве, X5 Retail активно развивает формат по всей стране, открывая новые «Пятерочки» как в новых локациях, так и на месте старых в рамках программы по реконцепции сети.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
16.09.2020 07:26
Крупнейшая продуктовая сеть «Пятерочка» тестирует формат магазинов с национальным акцентом. Так, пользователи vc.ru обратили внимание на появление в Сыктывкаре магазинов торговой сети, в которой информационные плакаты составлены на двух языках — русском и коми. Нововведения пилотируются в магазинах новой концепции, которую «Пятерочка» развивает со второй половины 2019 года.
В торговых точках нового формата также делается фокус на экологические проекты. В торговом зале используются ящики для хранения, изготовленные из дерева, а также корзины из переработанного пластика. На полках магазинах отдельно выделен ассортимент продуктов для здорового питания.
Отдельно отмечается наличие зоны со свежими фруктами и овощами и автоматом по приготовлению свежевыжатого апельсинового сока. Также в новой «Пятерочке» установлены детские уголки с настенными лабиринтами и автоматы по продаже свежесваренного кофе. После пилотирования нового розничного концепта в Москве, X5 Retail активно развивает формат по всей стране, открывая новые «Пятерочки» как в новых локациях, так и на месте старых в рамках программы по реконцепции сети.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
16.09.2020 07:26