- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Во время прямой трансляции Tmall китайские покупатели приобрели российских продуктов более чем на 6 000 000 р.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Во время прямой трансляции Tmall китайские покупатели приобрели российских продуктов более чем на 6 000 000 р.
Возможность комментирования закрыта.
Прямые трансляции с блогерами – это самый популярный способ продвижения продукции в Китае. Так называемые инфлюэнсеры с широким охватом подписчиков являются эффективным инструментом наращивания продаж. Непосредственно в течение 15 минут трансляции количество просмотров страниц национального магазина достигло более 200 тысяч, количество уникальных посетителей – более 50 тысяч. В результате, в моменте было совершено свыше 6 000 заказов на сумму порядка 6, 5 млн рублей. При этом, отложенный эффект от проведенной акции мы будем наблюдать еще в течение нескольких дней.
Напомним, что национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. Объем продаж в магазине с ноября 2019 года по март 2020 года составил более 130 млн рублей.
Хотите быть в курсе новостей об электронной торговле — подпишитесь на телеграм-канал РЭЦ по экспортной электронной торговле: https://t.me/exportecommerceИсточник - www.exportcenter.ru Новость добавлена epinduorussia
24.08.2020 12:38