- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «На фоне пандемии коронавируса у потребителей на первое место выходят такие ценности как здоровье и безо
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «На фоне пандемии коронавируса у потребителей на первое место выходят такие ценности как здоровье и безо
Возможность комментирования закрыта.
В ходе выступления она отметила, что пандемия коронавируса привела к снижению потребительского спроса на молочные продукты и росту глубины скидок по промо-акциям в ритейле – падение реальных доходов населения приводит к экономному потреблению, в том числе, к сокращению стоимости разовой покупки, выбору более дешевых брендов и уменьшению частоты потребления. Потребители среднего и среднего+ класса, оказавшись без возможности свободно перемещаться по миру и ходить в рестораны, начали искать новые гастро-впечатления и готовы платить за необычные сочетания и то, что сможет их удивить.
Еще одной тенденцией стал рост доли СТМ в период коронакризиса – в ряде молочных категорий она превысила 20%, и этот тренд будет развиваться и дальше. Кроме того, коронакризис ускорил развитие онлайн-продаж – ритейл переориентировался на онлайн-торговлю и развитие систем доставки, интернет-магазины расширили ассортимент продуктами питания, производители также развивают собственную доставку. Режим самоизоляции также запустил обратный процесс потребления: от питания «вне дома» к домашнему приготовлению. Это, в свою очередь, способствовало развитию сервисов по экспресс-доставке продуктов, доставке готовой еды и конструкторов блюд, которые позволяли экономить время.
Тенденции на онлайн-продажи, безопасные и экономные продукты, а также домашнее потребление будут развиваться и дальше на фоне ожидаемой второй волны коронавируса, поэтому производителям молочной продукции необходимо активно меняться. «На фоне пандемии коронавируса у потребителей на первое место выходят такие ценности как здоровье и безопасность. И для производителей сейчас важно переломить негативный тренд, при котором они теряют рынок, – отметила Марина Петрова. – Необходимо менять ассортимент, искать новые ниши и готовиться к дальнейшему изменению поведения потребителей».Источник - КА "Со-общение" Новость добавлена Pogodina
20.08.2020 14:09