Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Knorr переименует «цыганский соус» из-за обвинений в расизме
#1
После многолетних жалоб немецкий производитель пищевых продуктов изменит название популярного соуса Zigeuner.
Компания Knorr, принадлежащая корпорации Unilever, столкнулась с рядом жалоб из-за названия её острого соуса Zigeuner (переводится с немецкого, как «Цыганский»). Слово Zigeuner в немецком носит уничижительный оттенок и учитывая историю взаимоотношений немецкого и цыганского народов не могло не вызвать протестов. Следует отметить, что претензии к названию соуса поступали компании уже в течение нескольких лет, но только сейчас в свете роста антирасистских настроений во всем мире было решено предпринять какие-либо действия.
Чтобы избежать обвинений в расизме, производитель решил пойти по пути владельцев торговых марок Aunt Jemima, Uncle Ben’s, Eskimo Pie и многих других и изменить собственный бренд. Для Knorr всё обойдётся сменой названия, так как логотип продукта не содержит никаких спорных изображений.
По сообщению немецкого издательства Bild am Sonntag вместо слов Zigeuner Sauce — «Цыганский соус» покупатели теперь увидят на знакомых баночках название Paprika Sauce Hungarian Style – «Соус по-венгерски с паприкой». Продукты с новыми этикетками поступят на прилавки уже в течение следующих нескольких недель.
Заявление Knorr в целом поддержали представители Немецкого совета Синти и Рома, выразив однако обеспокоенность ростом расистских настроений в обществе. Глава совета Романи Роуз подчеркнул в своём комментарии действий Knorr, что ««цыганский шницель» или «цыганский соус» – не самое главное» в текущей ситуации.
В июне 2020 Unilever уже заявляла о ряде изменений в названиях своих продуктов, в частности компания пообещала убрать слова «белый» и «светлый», а также их производные, чтобы не поддерживать стереотип о красоте исключительно белой кожи. Произошло это после шквала критики, который коснулся крема для осветления кожи Fair & Lovely, в рекламе которого подчёркивалась мысль о том, что темнокожим женщинам просто необходимо осветлять кожу. При этом Unilever отрицает все обвинения в намеренном расизме.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
19.08.2020 08:07
Компания Knorr, принадлежащая корпорации Unilever, столкнулась с рядом жалоб из-за названия её острого соуса Zigeuner (переводится с немецкого, как «Цыганский»). Слово Zigeuner в немецком носит уничижительный оттенок и учитывая историю взаимоотношений немецкого и цыганского народов не могло не вызвать протестов. Следует отметить, что претензии к названию соуса поступали компании уже в течение нескольких лет, но только сейчас в свете роста антирасистских настроений во всем мире было решено предпринять какие-либо действия.
Чтобы избежать обвинений в расизме, производитель решил пойти по пути владельцев торговых марок Aunt Jemima, Uncle Ben’s, Eskimo Pie и многих других и изменить собственный бренд. Для Knorr всё обойдётся сменой названия, так как логотип продукта не содержит никаких спорных изображений.
По сообщению немецкого издательства Bild am Sonntag вместо слов Zigeuner Sauce — «Цыганский соус» покупатели теперь увидят на знакомых баночках название Paprika Sauce Hungarian Style – «Соус по-венгерски с паприкой». Продукты с новыми этикетками поступят на прилавки уже в течение следующих нескольких недель.
Заявление Knorr в целом поддержали представители Немецкого совета Синти и Рома, выразив однако обеспокоенность ростом расистских настроений в обществе. Глава совета Романи Роуз подчеркнул в своём комментарии действий Knorr, что ««цыганский шницель» или «цыганский соус» – не самое главное» в текущей ситуации.
В июне 2020 Unilever уже заявляла о ряде изменений в названиях своих продуктов, в частности компания пообещала убрать слова «белый» и «светлый», а также их производные, чтобы не поддерживать стереотип о красоте исключительно белой кожи. Произошло это после шквала критики, который коснулся крема для осветления кожи Fair & Lovely, в рекламе которого подчёркивалась мысль о том, что темнокожим женщинам просто необходимо осветлять кожу. При этом Unilever отрицает все обвинения в намеренном расизме.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
19.08.2020 08:07