Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Nescafe первой использует product placement
#1
Кофе-машина Nescafe станет первым продуктом, который будут продвигать на британском телевидении с помощью product placement. Аппарат Dolce Gusto появится в студии программы This Morning на телеканале ITV. Ранее британский регулятор Ofcom разрешил использовать product placement начиная с конца этого месяца.
Как сообщает The Telegraph, за возможность размещения своей кофе-машины в студии программы Nescafe заплатила £100 тыс. Действовать контракт будет в течение трех месяцев. ITV, отмечает издание, была первой телевизионной сетью, запустившей рекламу в 1955 году. Тогда это была реклама зубной пасты.
О том, что Великобритания впервые собирается разрешить product placement на телевидении, стало известно в прошлом году. По мнению властей, это позволит усилить позиции местных вещателей по сравнению с конкурентами из других стран Европы. Между тем скрытой рекламе алкогольной продукции и товаров с повышенным содержанием соли, жира и сахара дорога на ТВ будет закрыта.
Как пишет The Financial Times со ссылкой на представителей властей, запрет связан с тем, что рекламу перечисленных продуктов могут увидеть дети, которые смотрят не только программы, ориентированные на несовершеннолетнюю аудиторию.
В то же время критики с прохладой отнеслись к инициативе правительства относительно повышения доходов местных телеканалов. Алкоголь и другие товары, попадающие под запрет, представляют наибольший интерес для рекламодателей.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.02.2011 10:57
Как сообщает The Telegraph, за возможность размещения своей кофе-машины в студии программы Nescafe заплатила £100 тыс. Действовать контракт будет в течение трех месяцев. ITV, отмечает издание, была первой телевизионной сетью, запустившей рекламу в 1955 году. Тогда это была реклама зубной пасты.
О том, что Великобритания впервые собирается разрешить product placement на телевидении, стало известно в прошлом году. По мнению властей, это позволит усилить позиции местных вещателей по сравнению с конкурентами из других стран Европы. Между тем скрытой рекламе алкогольной продукции и товаров с повышенным содержанием соли, жира и сахара дорога на ТВ будет закрыта.
Как пишет The Financial Times со ссылкой на представителей властей, запрет связан с тем, что рекламу перечисленных продуктов могут увидеть дети, которые смотрят не только программы, ориентированные на несовершеннолетнюю аудиторию.
В то же время критики с прохладой отнеслись к инициативе правительства относительно повышения доходов местных телеканалов. Алкоголь и другие товары, попадающие под запрет, представляют наибольший интерес для рекламодателей.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.02.2011 10:57