Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Магнит» стал самым популярным магазином в кризис
#1
Торговая сеть «Магнит» стала самой быстрорастущей в условиях кризисной весны 2020 года.
Торговая сеть «Магнит» стала самой быстрорастущей в условиях кризисной весны 2020 года. Как сообщает Financial Times, выручка второго по величине продуктового ритейлера за первые шесть месяцев увеличилась на 14% и превысила отметку в 760 млрд рублей. Чистая прибыль краснодарской компании за отчетный период возросла почти в три раза.
«Магниту» удалось сохранить сильные показатели роста и после снятия режима самоизоляции в российских городах летом 2020 года. По словам Яна Дюннинга, президента «Магнита», хорошие финансовые и операционные показатели были обеспечены, в том числе сменой стратегии с акцентом на покупательский опыт и снижением цен на базовый ассортимент товаров.
Согласно представленному ранее отчету «Магнита», самый уверенный рост по итогам полугодия был зафиксирован в сегменте магазинов по продаже косметики. Продажи в сети увеличились во втором квартале на 23% и достигли 31 млрд рублей, а за полугодие на 25%, до 62 млрд.
В сегменте магазинов у дома «Магнит» увеличил выручку на 14, 5%, до 296 млрд рублей во втором квартале. По результатам полугодия продажи возросли с 496 до 576 млрд рублей. Выручка ритейлера увеличилась за счет роста среднего чека на четверть, до почти 350 рублей во втором квартале. По итогам первых шести месяцев средний чек вырос на 14%, до 325 рублей. Сопоставимые продажи «Магнита» во втором квартале выросли на 7, 2%, рентабельность по EBITDA — на 7, 9%.
Рекордные продажи российских продуктовых ритейлеров в первом полугодии были обеспечены ажиотажным спросом на продукты питания и товары FMCG во второй половине марта.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
11.08.2020 07:55
Торговая сеть «Магнит» стала самой быстрорастущей в условиях кризисной весны 2020 года. Как сообщает Financial Times, выручка второго по величине продуктового ритейлера за первые шесть месяцев увеличилась на 14% и превысила отметку в 760 млрд рублей. Чистая прибыль краснодарской компании за отчетный период возросла почти в три раза.
«Магниту» удалось сохранить сильные показатели роста и после снятия режима самоизоляции в российских городах летом 2020 года. По словам Яна Дюннинга, президента «Магнита», хорошие финансовые и операционные показатели были обеспечены, в том числе сменой стратегии с акцентом на покупательский опыт и снижением цен на базовый ассортимент товаров.
Согласно представленному ранее отчету «Магнита», самый уверенный рост по итогам полугодия был зафиксирован в сегменте магазинов по продаже косметики. Продажи в сети увеличились во втором квартале на 23% и достигли 31 млрд рублей, а за полугодие на 25%, до 62 млрд.
В сегменте магазинов у дома «Магнит» увеличил выручку на 14, 5%, до 296 млрд рублей во втором квартале. По результатам полугодия продажи возросли с 496 до 576 млрд рублей. Выручка ритейлера увеличилась за счет роста среднего чека на четверть, до почти 350 рублей во втором квартале. По итогам первых шести месяцев средний чек вырос на 14%, до 325 рублей. Сопоставимые продажи «Магнита» во втором квартале выросли на 7, 2%, рентабельность по EBITDA — на 7, 9%.
Рекордные продажи российских продуктовых ритейлеров в первом полугодии были обеспечены ажиотажным спросом на продукты питания и товары FMCG во второй половине марта.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
11.08.2020 07:55