Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » PepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков
#1
За период повсеместных карантинов компания PepsiCo так же, как и многие другие ритейлеры, столкнулась с кризисом продаж, пишет Retail Detail.
Североамериканское подразделение PepsiCo зафиксировало сокращение оборота продаж на 7%, поскольку последние несколько месяцев рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга стояли закрытыми из-за пандемии COVID-19 . Ситуацию не спасло даже существенное увеличение продаж продукции компании в супермаркетах. Тем не менее, компания отметила, что продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.
В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3, 1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до 15, 95 миллиарда долларов (14 миллиардов евро, более 1 триллиона рублей): несмотря на падение на 3, 1%, результат все же был лучше, чем ожидали аналитики в 15, 38 миллиарда долларов (13, 5 миллиарда евро, 121 миллиард рублей). Чистая прибыль компании снизилась с 2, 04 млрд до 1, 65 млрд долларов (1, 5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что коронавирусный кризис обошелся компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).
По словам генерального директора, в мае и июне результаты продаж компании показывали первые улучшения, поскольку во многих странах покупатели постепенно возвращались к «докарантинной» жизни. Тем не менее, представители компании отказались давай прогноз на оставшиеся месяцы 2020 года, поскольку нестабильность, вызванная COVID-19 по-прежнему сохраняется.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
16.07.2020 11:42
Североамериканское подразделение PepsiCo зафиксировало сокращение оборота продаж на 7%, поскольку последние несколько месяцев рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга стояли закрытыми из-за пандемии COVID-19 . Ситуацию не спасло даже существенное увеличение продаж продукции компании в супермаркетах. Тем не менее, компания отметила, что продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.
В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3, 1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до 15, 95 миллиарда долларов (14 миллиардов евро, более 1 триллиона рублей): несмотря на падение на 3, 1%, результат все же был лучше, чем ожидали аналитики в 15, 38 миллиарда долларов (13, 5 миллиарда евро, 121 миллиард рублей). Чистая прибыль компании снизилась с 2, 04 млрд до 1, 65 млрд долларов (1, 5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что коронавирусный кризис обошелся компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).
По словам генерального директора, в мае и июне результаты продаж компании показывали первые улучшения, поскольку во многих странах покупатели постепенно возвращались к «докарантинной» жизни. Тем не менее, представители компании отказались давай прогноз на оставшиеся месяцы 2020 года, поскольку нестабильность, вызванная COVID-19 по-прежнему сохраняется.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.07.2020 11:42