Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.
Сервисы экспресс-доставки из торговых сетей Х5 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начали запускаться с 2019 года, и на сегодняшний день являются одним из наиболее предпочтительных выборов для дистанционной покупки продуктов. Экспресс-доставка сегодня осуществляется из 439 магазинов X5 и представлена в 5 крупнейших городах. Запуск единой технологической платформы «Около» создаст эффект операционной синергии в развитии сервисов Х5 «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», что позволит оптимизировать процессы, обеспечивать единые стандарты качества услуг, создать новые возможности роста и продвижения. Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», доставлять заказы будут курьеры сервиса «Около». Операционная модель сервиса построена на партнёрстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом «Около».
На первом этапе планируется, что технологическая платформа и сервис "Около" будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды.
В названии сервиса «Около» заложена идея «знакомой, близкой доставки в родном районе» — гиперлокального сервиса, который дарит чувство причастности к жизни местного сообщества. На первом этапе пилота в форму «Около» уже экипировано 50% курьеров сервисов «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Взаимодействие с курьерами происходит в едином мобильном приложении, где они получают задания на доставку, делают отметки о статусе заказа и маршруте.
«Индустрия экспресс-доставки развивается быстрыми темпами, мы ищем инновационные подходы для ведения бизнеса, которые востребованы потребителями на фоне непростой ситуации в стране и в мире. Компанией созданы условия для развития новых направлений – «внутренних стартапов»: упрощены многие процедуры, ускорены процессы принятия решений. Пандемия дала новый импульс для быстрого развития цифровых сервисов и потребительского опыта. В марте, апреле и мае этого года мы наблюдали взрывной рост интереса к онлайн-сервисам Х5 и приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. «Около» позволит нам перейти на единую систему позиционирования и управления системой экспресс-доставки, а также создаст новые перспективы для развития онлайн-каналов Х5», — комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Ранее Х5 сообщала о росте продаж через свои онлайн-площадки в мае 2020 года. Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в этот период составила 2, 37 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 1, 7 млрд обеспечил Perekrestok.ru и 673 млн сервисы экспресс-доставки. Прирост относительно апрельских показателей (1, 7 млрд рублей) составил 40%, при этом продажи Perekrestok.ru выросли на 41%, а экспресс-доставок из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — на 34, 6%. В мае количество заказов, доставленных через все онлайн-платформы, входящие в Х5, превысило 714 тыс, из них 350 тыс. заказов через Perekrestok.ru и 364 тыс. через сервисы экспресс-доставки. Средний чек составил 4 813 руб. в онлайн-супермаркете и 1 849 руб. при экспресс-доставке из магазинов у дома и супермаркетов. Сегодня онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки – 11, 5 тыс.
Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.Источник - www.x5.ru
Новость добавлена superbiznes
07.07.2020 12:59
Сервисы экспресс-доставки из торговых сетей Х5 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начали запускаться с 2019 года, и на сегодняшний день являются одним из наиболее предпочтительных выборов для дистанционной покупки продуктов. Экспресс-доставка сегодня осуществляется из 439 магазинов X5 и представлена в 5 крупнейших городах. Запуск единой технологической платформы «Около» создаст эффект операционной синергии в развитии сервисов Х5 «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», что позволит оптимизировать процессы, обеспечивать единые стандарты качества услуг, создать новые возможности роста и продвижения. Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», доставлять заказы будут курьеры сервиса «Около». Операционная модель сервиса построена на партнёрстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом «Около».
На первом этапе планируется, что технологическая платформа и сервис "Около" будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды.
В названии сервиса «Около» заложена идея «знакомой, близкой доставки в родном районе» — гиперлокального сервиса, который дарит чувство причастности к жизни местного сообщества. На первом этапе пилота в форму «Около» уже экипировано 50% курьеров сервисов «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Взаимодействие с курьерами происходит в едином мобильном приложении, где они получают задания на доставку, делают отметки о статусе заказа и маршруте.
«Индустрия экспресс-доставки развивается быстрыми темпами, мы ищем инновационные подходы для ведения бизнеса, которые востребованы потребителями на фоне непростой ситуации в стране и в мире. Компанией созданы условия для развития новых направлений – «внутренних стартапов»: упрощены многие процедуры, ускорены процессы принятия решений. Пандемия дала новый импульс для быстрого развития цифровых сервисов и потребительского опыта. В марте, апреле и мае этого года мы наблюдали взрывной рост интереса к онлайн-сервисам Х5 и приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. «Около» позволит нам перейти на единую систему позиционирования и управления системой экспресс-доставки, а также создаст новые перспективы для развития онлайн-каналов Х5», — комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Ранее Х5 сообщала о росте продаж через свои онлайн-площадки в мае 2020 года. Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в этот период составила 2, 37 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 1, 7 млрд обеспечил Perekrestok.ru и 673 млн сервисы экспресс-доставки. Прирост относительно апрельских показателей (1, 7 млрд рублей) составил 40%, при этом продажи Perekrestok.ru выросли на 41%, а экспресс-доставок из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — на 34, 6%. В мае количество заказов, доставленных через все онлайн-платформы, входящие в Х5, превысило 714 тыс, из них 350 тыс. заказов через Perekrestok.ru и 364 тыс. через сервисы экспресс-доставки. Средний чек составил 4 813 руб. в онлайн-супермаркете и 1 849 руб. при экспресс-доставке из магазинов у дома и супермаркетов. Сегодня онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки – 11, 5 тыс.
Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.Источник - www.x5.ru Новость добавлена superbiznes
07.07.2020 12:59