#1
«Магнит» в ближайшие пять лет намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни. Задачи по этим направлениям вошли в стратегию устойчивого развития компании

Стратегия развития «Магнита» до 2025 года предусматривает пять направлений: снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни, сообщила пресс-служба компании.

В числе экологических обязательств компании — сокращение выбросов парниковых газов на 30%, снижение расхода воды и энергии на 25% и сокращение объема пищевых отходов на 50%. Помимо этого, «Магнит» собирается отправлять на переработку 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства. Компания также хочет обеспечить 100% сбора и переработки пластика из магазинов и распределительных центров сети.

В сфере «зеленых» закупок компания стремится к ответственному подбору поставщиков товаров и услуг, закупкам социально значимых товаров и ответственному подходу в собственном производстве и сельском хозяйстве. Также ретейлер собирается увеличить долю экологичной упаковки на полках и внедрить программы по развитию местных поставщиков и фермеров.

Намеченная работа с персоналом должна обеспечить вовлеченность сотрудников на уровне 70%, снизить в половину несчастные случаи с потерей рабочего времени и полностью исключить смертельные случаи. При этом текучесть персонала не должна превышать 40%. Кроме того, компания рассчитывает, что сотрудники будут участвовать в волонтерских программах, а сам ретейлер — развивать местные сообщества во всех регионах присутствия компании. Помимо этого, «Магнит» стремится к тому, чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям.

Компания рассчитывает, что новая стратегия повысит эффективность бизнес-процессов и позитивно повлияет на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду, отмечает пресс-служба. Неперерабатываемая упаковка создает значительные издержки для бизнеса и сказывается на конечной стоимости товаров, отметил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. «Если обратить на это внимание уже сейчас, то это позволит к 2025 году снизить расходы на производство продукции в будущем. Это подтверждает международный опыт, например, в Голландии компаниям удалось снизить себестоимость продуктов за счет вторичного использования упаковки», — сказал он.

Компанию «Магнит» создал миллиардер Сергей Галицкий F 29 в 1994 году. Сейчас магазины расположены в 3354 населенных пунктах России.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена superbiznes
24.06.2020 15:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение