Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » jkr посвятил новый дизайн Ambrosia девонширской деревне
#1
Ambrosia готова представить новый дизайн своего бренда, выполненный агентством jkr. Перед дизайнерами стояла задача напомнить потребителям о девонширских «корнях» бренда и еще больше укрепить его положение в их сердцах, поэтому центральной темой нового дизайна стала сельская жизнь.
«Посетив Лифтон, одну из деревень графства Девоншир, где производится продукция бренда, мы действительно очень вдохновились сельской жизнью. Мы хотели, чтобы люди испытывали счастье и умиротворение при взгляде на упаковку Ambrosia. Добавив в дизайн аутентичные элементы Лифтона, мы хотели напомнить им, что Ambrosia — это оригинальный заварной крем родом из Девоншира», — говорит Джорджина Лей-Пембертон (Georgina Leigh-Pemberton), аккаунт директор jkr.
«Сочные зеленые поля, мычащие коровы под ярким лазурно-голубым небом действительно вызывают очень теплые эмоции, примерно эти же чувства возникают и при употреблении продукции Ambrosia», — прокомментировала Донна Трист (Donna Trist), дизайн-директор jkr.
«Нам очень нравится новый дизайн Ambrosia, он повысит узнаваемость нашего бренда и его привлекательность для потребителей, а также выделит продукт на полке магазина», — говорит Рейчел Мосс (Rachel Moss), контролер по маркетингу Ambrosia.Источник - popsop.ru
«Посетив Лифтон, одну из деревень графства Девоншир, где производится продукция бренда, мы действительно очень вдохновились сельской жизнью. Мы хотели, чтобы люди испытывали счастье и умиротворение при взгляде на упаковку Ambrosia. Добавив в дизайн аутентичные элементы Лифтона, мы хотели напомнить им, что Ambrosia — это оригинальный заварной крем родом из Девоншира», — говорит Джорджина Лей-Пембертон (Georgina Leigh-Pemberton), аккаунт директор jkr.
«Сочные зеленые поля, мычащие коровы под ярким лазурно-голубым небом действительно вызывают очень теплые эмоции, примерно эти же чувства возникают и при употреблении продукции Ambrosia», — прокомментировала Донна Трист (Donna Trist), дизайн-директор jkr.
«Нам очень нравится новый дизайн Ambrosia, он повысит узнаваемость нашего бренда и его привлекательность для потребителей, а также выделит продукт на полке магазина», — говорит Рейчел Мосс (Rachel Moss), контролер по маркетингу Ambrosia.Источник - popsop.ru
24.02.2011 19:05