- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Бабкина и Тимати стали героями нового промо «Пятерочки». Они призывают купить 10 млн пачек Lay’s
#2
09.06.2020 09:26
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
жесть полная(( дурновкусие полное
Бабкина точно не лицо чипсов((
Бабкина точно не лицо чипсов((
#3
09.06.2020 09:36
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49146
- Карма: 311.95
maslenka написал(а):жесть полная(( дурновкусие полное
Бабкина точно не лицо чипсов((
это
superbiznes написал(а):Пятёрочка
#4
09.06.2020 09:38
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
maslenka написал(а):Бабкина точно не лицо чипсов
согласен
её физиономия более подходит для семечек
#5
09.06.2020 09:44
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
superbiznes написал(а):это
пусть учатся у гуру рекламы((
#6
09.06.2020 09:51
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Poganka написал(а):физиономия более подходит для семечек
А Тимоти для шаурмы?
#7
09.06.2020 09:53
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
vladdr написал(а):Тимоти для шаурмы?
А чо -- загорелый парень
#8
09.06.2020 09:56
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
vladdr написал(а):А Тимоти для шаурмы?
скорее для крема для обуви
#9
09.06.2020 09:58
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Poganka написал(а):скорее для крема для обуви
Это расизм!
#10
09.06.2020 10:08
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
vladdr написал(а):Это расизм!
опять ты не в тему ляпаешь
где расизм, прошу пояснить?
тимати — брутальный чел настолько, насколько является брутальным гуталин
#11
09.06.2020 10:15
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Poganka написал(а):брутальным гуталин
Макс, бросай эксперементировать с запрещенными веществами!
#12
09.06.2020 10:27
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Poganka написал(а):насколько является брутальным гуталин
Poganka, вспомни "Фабрику Звезд" какого-то года ранее : все деФчонки от него с ума сходили
#13
09.06.2020 10:32
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
dvp_wholesaler написал(а):вспомни "Фабрику Звезд" какого-то года ранее
если не ошибаюсь, то фабрика звёзд 2 вроде)) где-то 2004 год
#14
09.06.2020 10:36
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Poganka написал(а):где-то 2004 год
вроде как Макс , не помню
Poganka написал(а):фабрика звёзд 2 вроде))
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Бабкина и Тимати стали героями нового промо «Пятерочки». Они призывают купить 10 млн пачек Lay’s
Возможность комментирования закрыта.
Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow:
Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое. Но согласится ли он? Вот в чём вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=owBbAJEDOuQ
В рамках кампании объявлен челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию — вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный мультфильм.
Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo:
Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит. Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал cучастием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!
Поясняя неожиданный для многих выбор героев промо, авторы кампании говорят, что Бабкина и Тимати — герои разных поколений и разных стилей музыки, которые так же непохожи друг на друга, как и новые вкусы.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка :
Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов.
Состав творческой группы:
Торговая сеть Пятёрочка (клиент)
Михаил Ярцев — Директор по маркетингу
Татьяна Степанова — Директор по операционному и бренд-маркетингу
Анастасия Кулагина — Менеджер направления бренд-маркетинга
Анна Захарова — руководитель отдела маркетинговых акций и спецпроектов
Екатерина Гранина — Менеджер маркетинговых акций и спецпроектов
Инна Рыбина — Менеджер направления внешних коммуникаций
PepsiCo (клиент)
Дарья Тебар — Кастомер маркетинг директор
Анна Мусаева — Старший менеджер по клиентскому маркетингу
Евгения Синица — Менеджер по клиентскому маркетингу
Ирина Дроздовская — Главный продюсер
Алла Лыскова — Старший продюсер
BBDO Moscow (креатив)
Дмитрий Втулкин — Creative director
Александр Драбкин — Digital Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
Валерий Горохов — Producer
Ксения Репина — Group Account Director
Татьяна Хрящева — Account Manager
YARCHE! (продакшн)
Сергей Шубин — режиссер
Катя Кропачева — продюсерИсточник - www.sostav.ru Новость добавлена superbiznes
09.06.2020 08:41