#1
Компания Silver Spoon решила перезапустить свою серию молочных коктейлей Crusha с новым дизайном от консультационного дизайн-агентства Springetts.

Как раз сейчас на рынок выходит новая линейка бренда из девяти наименований, которая включает в себя ограниченное издание коктейлей с ванильным мороженным Vanilla Ice Cream.

В рамах проекта Springetts также помогли разработать новое стратегическое позиционирование «озорной миксологии» бренда, направленное на немного более старшую возрастную группу, чем раньше (7-11 лет),

«Мы решили сделать кота главным элементом эмоциональной привлекательности бренда, ведь это животное известно своей любовью к молоку, — говорит Энди Блек (Andy Black), управляющий директор Springetts. — А сейчас мы доработали образ этого персонажа, сделав его более ярким и более озорным, чтобы привлечь более широкую возрастную аудиторию».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.02.2011 04:14

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение