Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Дизайн безглютеновых кексов Petit Pois от Studio Conran
#1
Лондонская дизайн-студия Studio Conran представила фирменный стиль и упаковку для новой независимой продовольственной компании Petit Pois. Кексы Petit Pois, созданные Эшли Мэддокс (Ashley Maddox) и Гарри Истервудом (Harry Eastwood), производятся с использованием овощей вместо масла и с добавлением небольшого количества сахара.
Новый продукт появится уже 15 марта 2011-го в Selfridges Food Halls. Перед студией Studio Conran стояла задача создать такой фирменный стиль, который сочетал бы в себе одновременно честность, натуральность и игривость.
Каждый кекс покрыт тонким слоем глазури и украшен сверху маленькой зеленой горошинкой-марципаном, подчеркивающей полезность продукта для здоровья. Логотип отражает «природную» простоту этих кексов — он представляет собой маленький зеленый кружочек на фоне белого круга. Логотип очень удачно вписывается в общее оформление упаковки: зеленая полоска как бы пересекает его и проходит через зеленую точку, связывая все элементы дизайна в единый целостный образ. Расположение логотипа на упаковке создает впечатление, что вы держите в руках коробку с подарком, перевязанную лентой и украшенную розочкой.
Цветовая палитра в стиле ретро, адаптированная Studio Conran, сочетает в себе яркие и естественные цвета. Каждая цветная полоска символизируют какой-нибудь фрукт или овощ, входящий в состав кекса.
«Эти кексы сами по себе достойны быть в центре внимания, и чтобы подчеркнуть их уникальность, мы воспользовались цветовой моделью Пантон и точно воспроизвели цвета овощей, входящих в состав Petit Pois. Мы сделали оригинальную, современную и легко узнаваемую упаковку, и это лишь меньшая часть того, что заслуживают эти изумительные кексы», — говорит Фло Бэйли (Flo Bayley) из Studio Conran.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.02.2011 04:13
Новый продукт появится уже 15 марта 2011-го в Selfridges Food Halls. Перед студией Studio Conran стояла задача создать такой фирменный стиль, который сочетал бы в себе одновременно честность, натуральность и игривость.
Каждый кекс покрыт тонким слоем глазури и украшен сверху маленькой зеленой горошинкой-марципаном, подчеркивающей полезность продукта для здоровья. Логотип отражает «природную» простоту этих кексов — он представляет собой маленький зеленый кружочек на фоне белого круга. Логотип очень удачно вписывается в общее оформление упаковки: зеленая полоска как бы пересекает его и проходит через зеленую точку, связывая все элементы дизайна в единый целостный образ. Расположение логотипа на упаковке создает впечатление, что вы держите в руках коробку с подарком, перевязанную лентой и украшенную розочкой.
Цветовая палитра в стиле ретро, адаптированная Studio Conran, сочетает в себе яркие и естественные цвета. Каждая цветная полоска символизируют какой-нибудь фрукт или овощ, входящий в состав кекса.
«Эти кексы сами по себе достойны быть в центре внимания, и чтобы подчеркнуть их уникальность, мы воспользовались цветовой моделью Пантон и точно воспроизвели цвета овощей, входящих в состав Petit Pois. Мы сделали оригинальную, современную и легко узнаваемую упаковку, и это лишь меньшая часть того, что заслуживают эти изумительные кексы», — говорит Фло Бэйли (Flo Bayley) из Studio Conran.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.02.2011 04:13