- Главная »
- Новости » Новости брендов » PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola
#2
08.05.2020 16:45
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Да уж, это не свиными пятаками банчить.
#3
08.05.2020 17:12
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Залог успешного бизнеса – это умение правильно вести переговоры. Представляем настоящее руководство «Договориться можно обо всем! » для постижения искусства переговорщика, в котором поэтапно раскрываются важные моменты переговорного процесса, разработка стратегических методов и основные тактические приемы. Гэвин Кеннеди поясняет все нюансы и психологические уловки, а так же основные ошибки в выборе приоритетов. На основе реальных примеров показывает ошибки, ведущие к катастрофе и способы их исправления.
Выполняя задания автора, вы ловите себя на мысли, что пытаетесь решить их, используя привычные, методы — а это, по мнению автора как раз и приводит к поражению. Как в переговорах добиться наиболее максимальных результатов? Гэвин Кеннеди ломает устоявшиеся стереотипы и мифы без всякого сожаления, показывая, как глубоко в нас сидят устаревшие истины, которые в современной жизни, ведут к неправильному пониманию переговорного процесса.
Всем давно известно, что от умения заключать сделки, зависит многое, а порой и вся наша дальнейшая жизнь! Вам остается только слушать аудиокнигу и анализировать. Как поступить, если человек не хочет идти вам навстречу? Усилить моральное давление на собеседника? Или в чем-то пойти на уступки? А может и вообще бросить эту затею. Современные методы ведения переговоров несут в себе множество психологических приемов секретов и хитростей.
#4
08.05.2020 17:14
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Тьфу, не сюда Но тож пойдет
#6
08.05.2020 19:27
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
FISHKA написал(а):Опять нажрался
FISHKA, Вофк, не части
#7
08.05.2020 19:29
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
FISHKA, это я так, без умысла злого
- Главная »
- Новости » Новости брендов » PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola
Возможность комментирования закрыта.
PepsiCo обогнала своего конкурента Coca-Cola по показателям квартальных итогов благодаря своевременной реакции на изменившийся спрос среди потребителей. По словам представителей компании, PepsiCo снизила количество производимых напитков, чтобы нарастить выпуск чипсов и готовых завтраков, поскольку люди, вынужденные соблюдать карантин и работать из дома, стали отдавать больше предпочтения снекам для быстрого перекуса.
Благодаря такому подходу, по результатам первого квартала 2020 года, органические продажи компании выросли на 7, 9%, тогда как прогнозировался рост на 3, 6%. Чистый объем продаж в первом квартале составил 13, 9 млрд долларов (12, 8 млрд евро). В компании рост продаж объясняют именно своевременными перестановками в ассортименте в пользу более актуальной и востребованной продукции. В частности, панические покупки потребителей в самом начале вспышки коронавируса привели к значительному увеличению продаж чипсов (отдел Frito Lay +7%) и продуктов для приготовления быстрого завтрака (Quaker также продал на 7% больше, чем годом ранее).
«Существуют реальные изменения в потреблении, особенно в двух областях. Во-первых, это завтрак дома, а не в кафе или офисе. Во-вторых, опять же, люди работают из дома и имеют склонность часто перекусывать в течение дня. Таким образом, мы наблюдаем реальное увеличение востребованности продуктов, подходящих для быстрых и легких перекусов, когда человеку не нужно готовить. Спрос на подобные товары не снижается и в ближайшее время останется на высоком уровне. В то же время, поддерживать индустрию напитков в этом плане намного сложнее, поскольку большинство каналов сбыта вне дома закрыты на карантин, а потребители перестали употреблять столько газировки, сколько они потребляли годом ранее», — рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон.
Основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola, недавно была вынуждена признать сильное снижение продаж, особенно в апреле. Это связано с тем, что группа безалкогольных напитков генерирует около 40% своего оборота в канале вне дома по сравнению с примерно 10% в PepsiCo. Тем не менее, PepsiCo также предупреждает об ожидаемых падениях продаж напитков во втором квартале, поскольку рестораны, театры и спортивные площадки остаются закрытыми. Группа ожидает органического снижения оборота от 1% до 5%.Источник - www.retaildetail.eu Новость добавлена superbiznes
08.05.2020 12:33