Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Утконос Онлайн» сообщил о рекордных продажах в 2020 году
#1
Несмотря на кризис, вызванный пандемией COVID-19, онлайн-ритейлеры продолжают фиксировать рекордные результаты продаж. В частности, первый квартал 2020 года принес компании «Утконос Онлайн» рост выручки на 34, 5% год к году, до 3, 33 млрд рублей, сообщается в финансовой отчетности компании.
В первом квартале 2020 года выручка продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» выросла на 34, 5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и достигла 3, 33 млрд руб. Речь идет как о работе с корпоративными клиентами, так и о розничной доставке продуктов, в том числе в собственные постаматы. Самым динамично развивающимся каналом продаж стало мобильное приложение. За первые три месяца года почти половина заказов — 47% от общего числа — была совершена именно через него. На 6, 1% год к году вырос и средний чек, до 5, 8 тыс. руб.
В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%, а месячная выручка превысила 1 млрд руб. Благодаря введенным в стране карантинным мерам из-за пандемии вируса COVID-19 мартовская выручка достигла рекордных для компании 1, 38 млрд руб. Основной пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований.
На фоне волнообразного роста онлайн-продаж продуктов питания, вызванного ограничениями из-за пандемии, российские интернет-магазины заметно повысили цены на ряд категорий продуктов, на что обратила внимание Euromonitor International. Так, за период с 19 марта по 18 апреля в среднем на 2, 89% подорожали рыба и морепродукты, сладости — на 5, 27%, готовые блюда — на 4, 21%, а некоторые соки — почти на 80%.
По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7, 5 млн пользователей, в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает наращивать и долю собственных торговых марок ( СТМ ): по итогам первого квартала они занимают почти четверть — 24% от общего числа заказов. К концу отчетного периода ассортимент СТМ достиг 110 наименований товаров. По данным Euromonitor International, c 19 марта по 18 апреля средняя стоимость СТМ на онлайн-витринах «Утконоса» выросла на 9, 41%.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
30.04.2020 16:36
В первом квартале 2020 года выручка продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» выросла на 34, 5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и достигла 3, 33 млрд руб. Речь идет как о работе с корпоративными клиентами, так и о розничной доставке продуктов, в том числе в собственные постаматы. Самым динамично развивающимся каналом продаж стало мобильное приложение. За первые три месяца года почти половина заказов — 47% от общего числа — была совершена именно через него. На 6, 1% год к году вырос и средний чек, до 5, 8 тыс. руб.
В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%, а месячная выручка превысила 1 млрд руб. Благодаря введенным в стране карантинным мерам из-за пандемии вируса COVID-19 мартовская выручка достигла рекордных для компании 1, 38 млрд руб. Основной пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований.
На фоне волнообразного роста онлайн-продаж продуктов питания, вызванного ограничениями из-за пандемии, российские интернет-магазины заметно повысили цены на ряд категорий продуктов, на что обратила внимание Euromonitor International. Так, за период с 19 марта по 18 апреля в среднем на 2, 89% подорожали рыба и морепродукты, сладости — на 5, 27%, готовые блюда — на 4, 21%, а некоторые соки — почти на 80%.
По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7, 5 млн пользователей, в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает наращивать и долю собственных торговых марок ( СТМ ): по итогам первого квартала они занимают почти четверть — 24% от общего числа заказов. К концу отчетного периода ассортимент СТМ достиг 110 наименований товаров. По данным Euromonitor International, c 19 марта по 18 апреля средняя стоимость СТМ на онлайн-витринах «Утконоса» выросла на 9, 41%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
30.04.2020 16:36