#1
Продажи мангалов для шашлыка в России в апреле выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне объявленных в стране мер по самоизоляции, рассказали RNS в пресс-службе маркетплейса Aliexpress Россия. О росте продаж товаров для шашлыка также сообщили представители торговой сети Globus и онлайн-ритейлера «Беру».

«Даже в период самоизоляции наши покупатели в буквальном смысле взорвали продажи сопутствующих категорий товаров. Мы видим огромный рост продаж в этих категориях за первые три недели апреля: например, продажи мангалов выросли почти на 600% год к году», – приводятся в сообщении слова руководителя направления «Дом и сад» AliExpress Россия Аллы Подгорной.

В компании также назвали наиболее популярные виды мангалов. «Самые популярные модели на нашей площадке — это электрические мангалы, что все же может говорить о выполнении правил самоизоляции, однако полноценные мангалы и коптильни тоже в тренде», – добавила Подгорная.

Рост продаж товаров для шашлыков также зафиксировали торговая сеть Globus и онлайн-ритейлер «Беру». «В этом году мы отмечаем значительный рост продаж в категории "Уголь\мангалы\розжиг". В апреле повышенный спрос в "Глобус" на эти товары был в период с 6 по 12 число — рост к прошлому году составил 165%», – отметили в Globus.

Однако во второй половине месяца наблюдался спад продаж, добавили в торговой сети. Этот спад был связан с введением пропускного режима в Москве и Московской области, считают в Globus. «Однако, к 1 мая ожидаем вторую волну роста продаж товаров для дачного отдыха», – подчеркнули в торговой сети.

На маркетплейсе «Беру» число заказов на товары для пикника и барбекю в период с 24 по 26 апреля по сравнению с 10-12 апреля 2020 года выросло более чем 1, 5 раза. При этом значительно вырос спрос на отдельные товары: так, количество заказов угля увеличилось на 139%, мангалов — на 118% , инструментов для барбекю — на 83%, шампуров — 66%, грилей и коптилен — на 31%.

Однако, как отмечают в компании, в аналогичном периоде прошлого года спрос на товары данной категории на маркетплейсе вырос более чем в 3 раза: тогда число заказов мангалов тогда выросло на 195%, а грилей и коптилен — на 127%.

«Кроме того, в 2019 году пользователи часто заказывали походную мебель и палатки — тогда спрос на товары за аналогичный период вырос примерно на 110% (в этом году — примерно на 30%)», – подчеркнули в «Беру».

Aliexpress Россия, помимо роста спроса на товары для гриля, отмечает рост продаж садовых инструментов в начале апреля — почти на 300% год к году. «В этой категории наши покупатели выбирают бензопилы, культиваторы и триммеры для газона. В качестве необходимых товаров для сада приобретают садовые тележки, приспособления для полива и опрыскивания и другие товары для садоводства. Эта категория растет почти на 800% год к году», — подчеркнули в компании.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
28.04.2020 07:14
    #2
    28.04.2020 07:25
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 43929
    Карма: 130.9
    superbiznes написал(а):

    в России в апреле выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне объявленных в стране мер по самоизоляции,


    Вот Вам и самосознание граждан при самоизоляции

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение